8 (800) 222-74-43
Задать вопрос
Войти
Демо-доступ
База знаний
Главная
/
База знаний
/
Bnovo PMS
/
FAQ
/
FAQ
Каким образом можно оставлять свои примечания о проживающем госте?
Каким образом осуществлять работу с Bnovo при отсутствии подключения к интернету?
Каким образом в Bnovo отразится информация о том, что гость внес оплату при совершении бронирования?
Каким образом происходит работа со счетами?
Как в Bnovo менять бронирования, пришедшие с OTA?
Как через Bnovo PMS отправлять сообщения на электронную почту гостей?
Как в Bnovo PMS указать цену за проживание в номере с ребенком?
Почему в ваучере может не отображаться правило аннуляции?
Можно ли из Bnovo PMS удалить бронирование?
Каким образом компания Bnovo гарантирует безопасность данных своих клиентов?
<
1
2
3
4
>