Каким образом можно оставлять свои примечания о проживающем?

Тэги:

Одна из основных концепций Bnovo PMS – это замена примечаний на дела. Запись примечания о бронировании является бесполезной информацией, если отсутствует необходимость выполнить какое-либо дело, связанное с этим бронированием. Гость приезжает с ребенком? Внесите дело “Принести кроватку”. У гостя аллергия на растения? Внесите дело “Убрать цветы из номера”. Избавляйтесь от бесполезной информации, вносите только конкретные задачи. Это не только сэкономит ваше время, но и поможет повысить качество обслуживания.

С другой стороны, когда возникает необходимость оставить примечание о госте, которое понадобится при следующем его заезде, есть поле Примечание. Примечание закрепляется за определенным гостем, и когда он приедет к вам в следующий раз, вы уже будете знать, какие Дела необходимо внести к его бронированию.

Подробнее о внесении дела и о просмотре списка дел по всем бронированиям читайте в инструкциях Вкладка Основное в бронировании и Раздел Дела.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...