Информация для установки и эксплуатации модуля Hotel Boost

📑 Показать содержание

В этом разделе вы найдете пошаговые инструкции по настройке всех функций модуля Hotel Boost.

Подготовка к работе

Перед началом настройки рекомендуем создать в Bnovo новый тарифный план с базовыми ценами, от которых будут рассчитываться динамические цены согласно правилам.
Подробнее о том, как создать тариф в статье

После создания тарифного плана перейдите к настройкам автоматизации: Тарифы → Бизнес-правила.



Настройка правил по изменению цены

Перейдите в раздел Изменение цены → Настроить.

Правила могут зависеть от загрузки всего объекта или от загрузки категории номеров. Выберите нужный вам параметр.


Вариант 1: Зависит от загрузки объекта

Для кого подходит: для отелей, хостелов, загородных домов, санаториев, апартаментов, где нужно изменение цены для категорий в зависимости от загрузки всего объекта.

Первый шаг: проверьте, все ли категории номеров влияют на загрузку. Категории, не предусмотренные для проживания (баня, беседка и т. д.), нужно исключить.

Добавление правила:

  1. Нажмите «Добавить правило»
  2. Выберите, для какого тарифного плана настраиваете правило
  3. Если хотите на разные даты или дни недели по-разному повышать или понижать цену, укажите необходимые сезоны
  4. Если нужно учитывать скорость изменения загрузки, добавьте диапазоны в блоке «Количество дней до заезда» и/или «Количество часов после заезда»
  5. Выберите категории номеров, на которые данное правило будет распространяться
  6. Укажите количество номеров в остатке (или в процентах), при котором правило будет срабатывать, и задайте изменение цены в процентах или фиксированном значении для каждой категории

Вариант 2: Зависит от загрузки категории

Для кого подходит: для объектов, которые хотели бы увеличить выручку за продажу определенных категорий (например, Люкс, Полулюкс) и для апартаментов.

  1. Нажмите «Добавить правило»
  2. Выберите, для какой категории и тарифного плана настраиваете правило
  3. Если хотите на разные даты или дни недели по-разному повышать или понижать цену, укажите необходимые сезоны
  4. Если нужно учитывать скорость изменения загрузки, добавьте диапазоны в блоке «Количество дней до заезда» и/или «Количество часов после заезда»
  5. Укажите количество номеров в остатке для выбранной категории (или в процентах), при котором правило будет срабатывать, и задайте изменение цены для каждого варианта размещения

Создание предложений для раннего бронирования

При помощи диапазонов в правилах можно создавать предложения для раннего бронирования и бронирования в последнюю минуту, не создавая при этом отдельный тарифный план.

Пример настройки диапазонов по времени до заезда:

  • от 0 до 12 часов — для бронирований в последнюю минуту
  • от 13 часов до 30 дней — для стандартного тарифа
  • от 30 дней и более — для раннего бронирования
  • Пример для диапазона от 30 дней и более

Пример настройки диапазонов по времени после заезда:
Если вы хотите предлагать скидку гостям, которые бронируют день в день

  • от 0 до 2 часов
  • от 3 до 5 часов
  • от 6 до 8 часов
  • Пример для диапазона от 0 до 2 часов

💡 После создания и сохранения правила — включите его.


Проверка и сопоставление тарифов

После включения правила:

  1. Проверьте динамические цены в тарифе
    • перейдите в тариф, для которого настроили правило
    • выберите «Динамические» цены
    • цены для которых работает правило станут серыми
  2. Если создавали новый тарифный план, сопоставьте его в настройках подключенных каналов продаж
    • перейдите в раздел «Каналы продаж (ОТА)»
    • выберите нужный канал → «Настроить»
    • в поле тарифы выполните сопоставление
  3. Включите тариф для модуля бронирования
    • перейдите в раздел «Тарифы»
    • найдите нужный тариф
    • в столбце «Модуль бронирования» нажмите на знак Play ▶
  4. Проверьте, что зависимые тарифные планы (если они есть) рассчитываются от тарифного плана с динамическими ценами

Фиксированная стоимость на определенные даты

Если на определенные даты вы хотите зафиксировать цену (например, праздничные даты), чтобы правило на эту дату не срабатывало:

  1. Перейдите в настройки тарифа
  2. Выберите показ цен «Динамические»
  3. На нужные даты введите желаемую цену вручную — после этого цена уже не будет перечитываться динамически

Изменение базовых цен:

  1. Измените показ цен на «Базовые»
  2. Внесите изменения в базовые цены тарифа
  3. После сохранения динамические цены будут пересчитаны автоматически от новых базовых согласно правилу

⚠️ При необходимости вы можете настроить округление цен в тарифах: зайдите во вкладку «Настройки» в тарифе и в пункте «Округление цен» выберите тип округления.



Настройка правил для изменения минимального количества ночей

Перейдите в раздел «Изменение ограничений» → «Настроить» → «Добавить правило».

  1. Выберите тарифы, для которых будет действовать правило
  2. Нажмите на кнопку «Добавить условие»
  3. Выберите из списка категории, для которых будет действовать правило
  4. Установите количество ночей, для которых будет срабатывать правило (это ограничение будет автоматически установлено в выбранном тарифе и категориях на все будущие даты)
  5. Выберите, как должно работать правило:
    • Открывать продажу на любое количество дней — если между бронированиями появится окно менее X дней, в тарифе будет установлено минимальное количество ночей 0
    • Устанавливать максимально доступное количество ночей — если между бронированиями появится окно, например, на 3 дня, будет установлено минимальное количество ночей 3
  6. Сохраните правило
  7. Включите ползунок, чтобы правило начало действовать

✅ Если тариф подключен к модулю бронирования или к каналам продаж, ограничения будут передаваться автоматически.
Зависимые тарифы по ограничениям будут копировать эти изменения.



Настройка правил по закрытию продаж в тарифе

Перейдите в раздел Закрытие продажи по тарифу → Настроить → Добавить правило.

  1. Выберите тарифы, для которых будет действовать правило
  2. При необходимости выберите сезон или дни недели, когда должно действовать правило (например, можно указать закрытие для выходных дней (пт-вс) или на высокий сезон)
  3. При необходимости проставьте галочку, если нужно указать количество часов/дней до заезда, когда должно срабатывать правило
  4. Укажите процент загрузки объекта, при котором должно срабатывать правило
  5. Укажите категории, для которых будет срабатывать ограничение по закрытию продаж
  6. Сохраните правило

Важные примечания:

  • Если загрузка будет меньше заданного в правиле значения (когда сработает правило или если произошла отмена бронирований), то будет установлено открытие продажи
  • Если загрузка будет больше заданного в правиле значения и не указано количество дней до заезда, то продажа на дату закроется
  • Если загрузка будет больше заданного значения и при этом в правиле указано количество дней до заезда: если количество дней больше, то продажа закроется; если меньше, то изменений не будет


FAQ:

Можно ли использовать несколько правил одновременно?
Да, вы можете создать несколько правил для разных тарифов, категорий, сезонов и диапазонов времени.

Как отключить правило?
Переключите ползунок рядом с правилом в положение «выключено». Правило перестанет действовать, но его настройки сохранятся.

Передаются ли динамические цены в каналы продаж?
Да, после сопоставления тарифа в настройках каналов продаж динамические цены будут автоматически отправляться на подключенные площадки.

📧 Если у вас остались вопросы или нужна помощь в настройке, напишите нам в поддержку — мы поможем разобраться.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...