Возможности модуля бронирования

В данной статье мы бы хотели познакомить вас со всеми возможностями модуля, которые увеличивают конверсию входящих заявок, средний чек и эти функции доступны всем пользователям:

Эти функции не требуют дополнительной настройки и по умолчанию работают на любом модуле бронирования Bnovo.

1. Волшебный календарь – в случае отсутствия доступных номеров в определённые дни, гость будет видеть ближайшие варианты бронирования на 1 – 3 дня до и после выбранной даты.

биново

2. Умный календарь – модуль проверит и покажет гостю ближайшие свободные даты для заселения. При нажатии на календарь, гость увидит выделенные ярким цветом свободные даты заезда, а недоступные даты перечеркиваются красным крестиком.
Кроме этого, календарь умеет работать с ограничениями: например, сегодня 21.10 и есть свободные номера, но мин. срок проживания – 3 суток. Умный календарь покажет заезд – 21.10, а дату выезда автоматически подставит 24.10 с учетом ограничения. Если гость захочет сам изменить дату выезда, то при наведении на недоступные даты появится всплывающая подсказка о сроках пребывания.

3. Показ цен в календаре на модуле и виджете – гости видят в календаре модуля минимальную цену за одни сутки проживания. Это помогает отельерам сразу знакомить клиентов со своей ценовой политикой и привлекать более низкой стоимостью тех гостей, для которых даты заезда могут быть плавающими, или они выбирают проживание по определенному бюджету. Читайте подробно об этом функционале в статье.

биново

Для того, чтобы убрать показ минимальных цен на модуле вам нужно зайти в Меню > Модуль бронирования на сайте > поставить галочку Скрыть минимальные цены.

Для того, чтобы убрать показ минимальных цен на виджете зайдите в редактор виджета и в блоке конструктивные настройки поставьте галочку Скрыть минимальные цены. После внесения изменений код виджета нужно будет переустановить на сайте.

биново

 

4. Поделиться предложением – создавайте подборку размещений в форме быстрой ссылки и отправляйте клиентам в WhatsApp, Telegram или соцсети. Отличный помощник в быстрых продажах!

биново

5. Интерактивная карта – карта с адресами всех объектов для апартаментов – гостю удобно определить геолокацию будущего места проживания.

Данные функции необходимо настроить в личном кабинете Bnovo для корректной работы.

6. Модуль бронирования дополнительных услуг – если у вас есть дополнительные услуги для гостей, которые не проживают в вашем отеле, вы можете настроить модуль бронирования дополнительных услуг с помощью статьи и разместить этот модуль отдельно на сайте.

7. Продажа подарочных сертификатов – настроить данную функцию можно с помощью статьи. Также вы можете подробнее ознакомиться с информацией кому, что и как продавать в подарочном сертификате в статье от отдела маркетинга Bnovo.

8. Предоплата на модуле бронирования – чтобы получать гарантированные бронирования от гостей настройте правила предоплаты с помощью этой статьи.

Мы рекомендуем выбирать автоматизированный способ предоплаты, которые доступен при подключении шлюза онлайн-оплаты (настроить можно с помощью этой статьи). Вот почему отельеры работают именно со шлюзом:

  • Гарантия заезда. Количество отмен при бронировании с онлайн-предоплатой на 14% меньше, чем без предоплат.
  • Безопасность. Автоматизация онлайн-платежей исключает риск мошенничества, а вся история платежей сохраняется в Bnovo PMS
  • Рост среднего чека за счет приема онлайн-платежей за любой дополнительный сервис.
  • Повышение лояльности. Гость может выбрать, как ему удобно оплатить.
  • Контроль доходов. Четко прогнозируемая загрузка за счет создания тарифов с частичной и полной предоплатой.

9. Гибкая настройка предоплаты – при подключенном шлюзе онлайн-оплаты эта функция позволяет гостю оплатить проживание в удобное для него время, а для отельера это гарантия не упустить прибыль в случае отмены. Подробные сведения об этой настройке изучите в материале от отдела маркетинга Bnovo в этой статье.

биново
10. Промокод – благодаря этой функции можно создавать уникальные промокоды для постов в соцсетях и мессенджерах, отслеживать конверсию реальных бронирований и определять наиболее успешную площадку.
Выдавайте промокод в обмен на e-mail гостя прямо в модуле бронирования, затем используйте полученные контакты, чтобы продать доп.услуги, помочь завершить бронирование и выстроить персонифицированную коммуникацию. Создать промокод можно по статье.

11. Апгрейд – модуль предложит выбрать более высокую категорию с повышенным комфортом и доплатой. Настройте эту функцию с помощью статьи.

12. Яндекс.Метрика и UTM-метки – благодаря автоматической передаче данных с модуля бронирования Bnovo по каждому из этапов бронирования непосредственно в Яндекс.Метрику, вы сможете отслеживать статистику посещения модуля бронирования и изучать конверсию для каждого из этапов бронирования. Настроить Яндекс.Метрику можно по этой статье, а добавить UTM-метки с помощью этой статьи.

13. Группировка дополнительных услуг – вы можете красиво группировать дополнительные услуги вашего отеля, упаковывать и продавать их на втором шаге бронирования. После выбора номера гость увидит перечень услуг, сгруппированных по типу, с ценами и возможностью зарезервировать и оплатить онлайн. Для настройки группировки доп услуг воспользуйтесь статьей.

биново

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...