Настройка Яндекс.Метрики

Заведите аккаунт в Яндекс.Метрике (регистрация бесплатная) и выполните следующие действия:

  1. Откройте страницу Яндекс.Метрика;
  2. Нажмите на кнопку «перейти»;
  3. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь;
  4. Создайте и установите счетчик;
  5. Вы можете оставить заявку на бесплатную настройку на странице Яндекс.Метрики.
  6. Перейдите в настройки вашего счетчика и добавьте домен reservationsteps.ru в дополнительные адреса.
Яндекс.Метрика. Зачем она нужна отелям?

После создания счетчика можно переходить к настройке целей.

  • Для этого кликните мышкой по созданному счетчику;
  • Зайдите в раздел «Настройка»;
  • Во вкладке «Цели» нажмите «Добавить цель».
Цели Яндекс метрика
Цели могут быть составные, но мы предлагаем настроить на каждый этап бронирования свою собственную цель, тогда вы сможете оценивать их отдельно друг от друга.

Список целей, которые можно настроить:

Примеры названия целей URL содержит
1 шаг “Выбор номеров” reservationsteps.ru/rooms
2 шаг “Выбор доп. услуг” reservationsteps.ru/services
3 шаг “Ввод контактных данных” reservationsteps.ru/bookings/index
Страница завершения брони reservationsteps.ru/bookings/success
Перенаправление на оплату reservationsteps.ru/away

Для того, чтобы настроить данные цели необходимо:

Добавить название цели. Например, «1 шаг». Название цели может быть любое. В таблице указаны названия в качестве примера.

В разделе «Тип условия» необходимо выбрать «Посещение страниц», где в поле «Условие» выбрать «url: содержит» и в пустой ячейке прописать адрес страницы, указанный в таблице выше, в соответствии с целью.

Яндекс метрика

Самый важный этап бронирования для отельера — это страница завершения бронирования.

Для того, чтобы получать данные по этому событию, необходимо настроить дополнительную цель.

Яндекс метрика

Для цели «Завершение бронирования» необходимо в разделе «Тип условия» выбрать «Посещение страниц», «Условие» — «url: регулярное выражение» и скопировать адрес страницы: «.+reservationsteps\.ru\/bookings\/success.+|.+reservationsteps\.ru\/away.+».

Вы можете использовать наш пример названия или придумать что-то своё. Мы рекомендуем добавить подобную цель для более прозрачной оценки вашего модуля бронирования.

Также для вас доступна настройка и других целей, которые могут быть полезны с точки зрения аналитики вашего модуля бронирования.

  • Например, вы можете настроить цель по отслеживанию смены языка и увидеть сколько гостей меняли язык модуля во время бронирования. Проанализировав эти данные вы, возможно, решите «разводить» ссылки и прописывать необходимый язык при переходах с разных языковых версий сайта;
  • Узнать то, как часто ваш гость уточняет условия тарифа? А как часто изменяет его в процессе бронирования? Возможно вам стоит добавить туда более развернутую информацию
Детальный разбор поведенческих факторов ваших гостей позволяет более глубоко изучить процесс бронирования для получения более четких и взвешенных выводов.

Список событий, которые вы можете отслеживать на модуле бронирования:

Название Идентификатор цели
Изменить язык change_lang
Закрыть окно Email для промокода promo_code_window_close
Ввести промокод enter_promo_code
Поиск номеров check_button
Выбрать номер select_room
Изменить тариф change_plan
“Забронировать” на 1 шаге выбора номеров cart_first_step_button
“Продолжить” на шаге выбора доп. услуг cart_second_step_button
Подробнее о услуге service_details
Выбрать услугу select_service
Пользовательское соглашение terms_of_use
Изменить валюту change_currency
Ввод email в промо-блоке (клик по кнопке «Получить скидку») promo-email-apply
Клик по кнопке «Оформить бронирование» в мод. окне добавления в корзину popup_first_step_continue
Нажатие кнопки «Вернуться к выбору номеров» в мод. окне добавления в корзину, либо закрытие этого мод.окна popup_first_step_choose_more
Клик по ссылке «Бесплатная услуга» в блоке тарифа tariff_service_info
Клик по ссылке «Бесплатная отмена / Нет бесплатной отмены» в блоке тарифа tariff_cancellation_info
Клик по ссылке «Без предоплаты / Гарантия картой / Полная предоплата / Частичная предоплата» в блоке тарифа tariff_payment_info
Клик по кнопке «Принимаю» в инфо-плашке об использовании cookie accept_cookies
Клик по кнопке «Забронировать» на третьем шаге reservation_button

Для того, чтобы настроить данные цели необходимо:

Добавить название цели. Например, «Изменить язык». Название цели может быть любое. В таблице указаны названия в качестве примера.

В разделе «Тип условия» необходимо выбрать «JavaScript-Событие» и указать «Идентификатор цели», указанный в таблице выше.

яндекс метрика.

Завершение настройки в Bnovo PMS

  • После того, как все цели настроены, перейдите в Bnovo PMS в раздел Меню бургер— Управление продажами — Модуль бронирования на сайте — Настроить;
  • В выбранном разделе вы увидите блок Яндекс.Метрика, в котором необходимо указать ваш номер счетчика в Яндекс.Метрике. Номер счетчика Яндекс.Метрики вы можете найти внутри аккаунта, как изображено на примере ниже.
Название URL:регулярное выражение
Завершение брони .+reservationsteps\.ru\/bookings\/success.+|.+reservationsteps\.ru\/away.+

Мы подготовили небольшое видео о том, как настроить цель в Яндекс.Метрике для модуля бронирования.

Где можно посмотреть конверсию?

В Яндекс.Метрике зайдите в раздел Отчеты → Стандартные отчеты → Конверсии.
Отчет «Конверсии» поможет вам проследить динамику конверсии по цели за выбранный период, а также покажет воронку достижения цели .
Отчет отображает статистику по следующим показателям:

  • Конверсия;
  • Достижения цели;
  • Целевые визиты.
Конверсия
Пример отчета.

После того, как вы настроите все цели, для их корректного отслеживания в Яндекс.Метрике, у вас возникнет потребность отслеживания источников трафика – воспользуйтесь статьей по формированию UTM-меток.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...