Яндекс.Путешествия


Обращаем ваше внимание, что на текущий момент, Яндекс.Путешествия имеют ограничения и не могут быть подключены объектами имеющими тип “апартаменты”.
Обращаем ваше внимание на то, что объект должен находиться на территории РФ.

1.Для подключения Яндекс Путешествий Откройте Меню, в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)

2.Нажмите и выберите из списка 

Обращаем ваше внимание, что для корректной работы канала, необходимо настроить тип питания, правила отмены и штрафы в тарифах на модуле бронирования, т.к. тарифы для модуля бронирования с данными настройками будут продаваться в Яндекс.Путешествиях.

3.Введите ИНН и нажмите Подключить.

4.На следующем шаге вам необходимо заполнить контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Яндекс.Путешествия (если договор уже заключен, необходимо указать те же данные, что и при заключении договора):


5.Поставьте галочку в пункте “Согласен с условиями оферты Яндекс.Путешествий”

 

В случае, если у вас есть бумажный договор с Яндекс, пункта согласия не будет.

6.Нажмите “Подключить”

Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров   и включите продажи категорий для модуля бронирования, нажав на кнопку :

Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Яндекс нажмите на кнопку в столбце Яндекс:

50fea95a41454bcbdae91cb4c1bb1620

В конце строки с тарифом нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:

screenshot-admin.pms.bnovo.ru-2022.03.09-12_51_53

Эти правила будут передаваться Яндекс Путешествия.

Данные, введенные вами, отправятся в Яндекс.Путешествия на проверку. Вы сможете видеть один из статусов подключения:

– Настройка подключения
– В процессе публикации
– Проверка перед публикацией
– Опубликован

Также есть два дополнительных статуса:
– “Не опубликован” – данный статус может возникнуть не только на стадии подключения, но и во время обычной работы. При данном статусе вам следует обратиться в поддержку сервиса Яндекс.Путешествия.
– “Проверка реквизитов” – данный статус появляется при смене реквизитов. Яндекс.Путешествия проверит ваши реквизиты (во время проверки ваш объект будет снят с публикации). После успешной проверки объект будет опубликован без вашего участия.

Когда ваш объект получил статус “Опубликован”, вам не нужно сопоставлять категории. Яндекс.Путешествия автоматически собирает данные с модуля бронирования и показывает их в своем сервисе.

Особенности сервиса Яндекс.Путешествия

В Яндекс.Путешествиях действует обязательное правило предоплаты для гостей.
Денежные средства взимает сервис Яндекс.Путешествия, после чего – перечисляет их объекту размещения. По срокам и условиям уточняйте у поддержки Яндекс.Путешествия.

При совершении бронирования, гостю дается 15 минут для совершения оплаты, при этом бронирование в Bnovo уже будет создано. В случае, если оплата не была совершена в указанный срок, бронирование в Bnovo будет отменено.

Контактные данные поддержки Яндекс.Путешествия:

hotel.partners@support.yandex.ru
+7 495 660 01 90

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...