- Нажмите на кнопку
в верхней части интерфейса:
- Выберите даты бронирования и нажмите на кнопку Проверить наличие:
- Выберите тариф и назначьте категорию или конкретный номер и нажмите на кнопку Сохранить:
- Заполните поля в следующей форме:Обратите внимание, у вас есть возможность добавлять несколько категорий номеров для проживания. Таким образом, вы создадите несколько связанных бронирований на одно имя – статья по созданию групповых бронирований.Если вы создаете одиночное бронирование, данные заказчика подставятся во вкладку Гости. Если вы создаете связанное бронирование, данные заказчика отобразятся только во вкладке Основное и не подставятся в список гостей. Таким образом вы сможете в каждом бронировании внести того человека, который реально будет проживать в номере.
- Заполните оставшиеся поля: в поле Источник вы можете выбрать из списка агентство, которое является источником бронирования. Для того, чтобы агентство отображалось в выпадающем списке, вы должны предварительно внести его в список контрагентов. Подробнее об этом в статье Создание Контрагента. Значения для полей Способ бронирования и Откуда вы узнали о нас? можно дополнить в меню Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) -> Маркетинг.
- После заполнения полей нажмите на кнопку Создать новое бронирование.
Внимание! При наличии раннего заезда/позднего выезда номер будет закрыт для продажи в системах онлайн-бронирования. При раннем заезде – на предшествующий день, при позднем выезде – до расчетного часа следующего дня. Но вы можете создавать бронирования от стойки на свободное время.
Обратите внимание на то, что при создании бронирования или когда бронь приходит автоматически с какого-либо канала/модуля бронирования – если у вас больше одного номера в категории и/или свободно больше одного номера – бронь падает на категорию (его необходимо отдельно прикрепить к определенному номеру).
Чтобы прикрепить бронь к определенному номеру нажмите на нее -> перетащите на строку с определенным номером и сохраните.
