Создание индивидуального бронирования

1. Нажмите на кнопку Добавить бронирование в верхней части интерфейса:

2. Выберите даты бронирования и нажмите на кнопку Проверить наличие:                                                                                                                           

3. Выберите тариф и назначьте категорию или конкретный номер. Введите количество детей при необходимости и укажите тип их размещения.  Нажмите  на  кнопку  Сохранить: 

4. Заполните поля в следующей форме:

Обратите внимание, у вас есть возможность добавлять несколько категорий номеров для проживания. Таким образом, вы создадите несколько связанных бронирований на одно имя – статья по созданию групповых бронирований.
Если вы создаете одиночное бронирование, данные заказчика подставятся во вкладку Гости. Если вы создаете связанное бронирование, данные заказчика отобразятся только во вкладке Основное и не подставятся в список гостей. Таким образом вы сможете в каждом бронировании внести того человека, который реально будет проживать в номере.

5. Заполните оставшиеся поля: в поле Источник вы можете выбрать из списка агентство, которое является источником бронирования. Для того, чтобы агентство отображалось в выпадающем списке, вы должны предварительно внести его в список контрагентов. Подробнее об этом в статье Создание Контрагента. Значения для полей Способ бронирования и Откуда вы узнали о нас? можно дополнить в меню Настройки (шестеренка в правом верхнем углу) -> Маркетинг.

6. После заполнения полей нажмите на кнопку Создать новое бронирование.

Внимание! При наличии раннего заезда/позднего выезда номер будет закрыт для продажи в системах онлайн-бронирования. При раннем заезде – на предшествующий день, при позднем выезде – до расчетного часа следующего дня. Но вы можете создавать бронирования от стойки на свободное время.
Обратите внимание на то, что при создании бронирования или когда бронь приходит автоматически с какого-либо канала/модуля бронирования – если у вас больше одного номера в категории и/или свободно больше одного номера – бронь падает на категорию (его необходимо отдельно прикрепить к определенному номеру).

Чтобы прикрепить бронь к определенному номеру нажмите на нее > перетащите на строку с определенным номером и сохраните.

Если у вас в аккаунте нет настроек возраста детей с типом размещения (на дополнительном месте, на основных местах, без места), в категории нет возможности управления размещением детей – обновленный интерфейс еще не активирован для вашего объекта.
Для активации рекомендуем обратиться в техническую поддержку, так как все обновления в будущем будут реализованы только в обновленном интерфейсе.
Телефон для звонков на территории РФ
8 800 222 74 43
Для звонков из любой точки мира
+7 812 767 36 67
Для связи по электронной почте: help@bnovo.ru
Или в чате (в правом верхнем углу программы знак вопроса – кнопка Начать чат).
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...