Подключение Битрикс24

Перед подключением CRM системы Битрикс24, убедитесь что ваш аккаунт настроен и у вас есть выстроенные процессы.
С доступными полями при интеграции вы можете ознакомиться в статье
Если вам требуется настройка процессов в Битрикс24 вы можете ознакомиться со списком партнеров компании, которые занимаются настройкой Битрикс24.

Для подключения Битрикс24 необходимо:

1. Зайти в личный кабинет Битрикс24

2. В разделе меню открыть пункт “Приложения”

3. Открыть вкладку “Мои приложения”

joxi_screenshot_1581521035073
4. Нажать на кнопку “Добавить приложение”
5. В открывшемся окне заполнить поля:
joxi_screenshot_1581521117425
-Название приложение – любое название
-Приложение использует только API – поставить галочку
-В раскрывшемся списке “Права доступа” отметить пункты “CRM” и “Пользователи”)
-Укажите ссылку  https://online.bnovo.ru/crm/oauth_connect
joxi_screenshot_1581521348487 (2)
-Нажмите “Сохранить”
-В списке приложений появится созданное приложение. Скопируйте “Код приложения (CLIENT_ID) и Ключ приложения (CLIENT_SECRET) Их нужно будет вставить в Bnovo.
joxi_screenshot_1582108636715

6. Перейдите в Bnovo PMS и введите полученные значения при добавлении приложения.
В разделе Инструменты- CRM – выбрать тип CRM – Битрикс24 укажите:
-в поле “Домен портала” – адрес личного кабинета Битрикс24, но без “https://” (например: b24-nq2sei.bitrix24.ru/)
-CLIENT_ID – Код приложения (CLIENT_ID), полученный при добавлении 1ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5
-CLIENT_SECRET -Ключ приложения (CLIENT_SECRET), полученный при добавлении 1 ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5

Нажмите кнопку “подключить”

7. Вернитесь в Битрикс24 в раздел меню, откройте пункт “Приложения” –  “Мои приложения”
Далее нажмите на кнопку “Добавить приложение”
В открывшемся окне заполнить поля, как показано на скриншоте:

b9ce3bfca9
Название приложение — любое название. Например, “Создание бронирования в Bnovo”. Также обязательно укажите Название пункта меню
В раскрывшемся списке “Права доступа” отметьте пункты “CRM”, “Пользователи”, “Встраивание приложений”
Укажите ссылку https://online.bnovo.ru/bitrixCrmWidget/settings
joxi_screenshot_1581521348487 (2)
Нажмите Сохранить

Напротив созданного приложения нажмите на иконку “меню” и выберите пункт “Перейти к приложению”
joxi_screenshot_1585726738705
Откроется окно установки виджета, где укажите:
-название кнопки, которая будет отображаться в сделке для создания бронирования. Например “Создать бронь”. Если у вас несколько аккаунтов в Bnovo, вы можете указать название объекта размещения.
-идентификатор вашего аккаунта. Чтобы его узнать, зайдите в Bnovo PMS – в правом верхнем углу нажмите на “знак вопроса” , вы увидите Ваш ID
joxi_screenshot_1585726902871
-И нажмите “Установить виджет” и обновите страницу.
-после чего откройте любую сделку и у вас появится кнопка, позволяющая создать бронирование в Bnovo PMS
joxi_screenshot_1585728121358

8. Вернитесь в Bnovo PMS – Инструменты – Интеграция с CRM, нажмите настроить напротив интеграции с Битрикс24.

У вас появится настройка для сопоставления полей (если в Битрикс24 в сделке или контактах добавлены пользовательские поля ). Вы можете их сопоставить с имеющимися полями в Bnovo и сохранить сопоставление.  Со списком поддерживаемых полей вы можете ознакомиться в статье.

Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS
234t3

9.После чего включите интеграцию на кнопку “Play”
joxi_screenshot_1582109165866

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...