Подключение Битрикс24

Перед подключением CRM системы Битрикс24, убедитесь что ваш аккаунт настроен и у вас есть выстроенные процессы.
С доступными полями при интеграции вы можете ознакомиться в статье
Если вам требуется настройка процессов в Битрикс24 вы можете ознакомиться со списком партнеров компании, которые занимаются настройкой Битрикс24.

Для подключения Битрикс24 необходимо:

Зайти в личный кабинет Битрикс24

1. В разделе меню открыть пункт “Приложения”

2. Добавить приложение (откроется раздел “Разработчикам”)

bitrix24
3. Перейти в раздел “Другое”

4. Выбрать раздел “Локальное приложение”
5. В открывшемся окне выбрать “Серверное” и заполнить поля:
bitrix241

-Путь вашего обработчика  https://online.bnovo.ru/crm/oauth_connect
-Приложение использует только API – поставить галочку
-Настройка прав – отметить пункты “CRM” и “Пользователи”
-Нажмите “Сохранить”

-После сохранения вы останетесь в форме добавления приложения, но Битрикс24 вам сразу покажет ключи авторизации. Скопируйте “Код приложения (CLIENT_ID) и Ключ приложения (CLIENT_SECRET) Их нужно будет вставить в Bnovo.
(В Битрикс24 можно перейти в список “Интеграции” и убедиться в появлении нового приложения в списке локальных приложений в вашем Битрикс24)
bitrix242

6. Перейдите в Bnovo PMS и введите полученные значения при добавлении приложения.
В разделе Инструменты- CRM – выбрать тип CRM – Битрикс24 укажите:
-в поле “Домен портала” – адрес личного кабинета Битрикс24, но без “https://” (например: b24-nq2sei.bitrix24.ru/)
-CLIENT_ID – Код приложения (CLIENT_ID), полученный при добавлении 1ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5
-CLIENT_SECRET -Ключ приложения (CLIENT_SECRET), полученный при добавлении 1 ого приложения в Битрикс24, полученных в пункте 5

Нажмите кнопку “подключить”

7. Вернитесь в Битрикс24 в раздел меню, откройте пункт “Приложения”
Далее нажмите на кнопку “Добавить приложение” — “Другое” — “Локальное приложение”  — Серверное
-В поле “Название пункта меню Russian (ru)” – укажите любое название. Например, “Создание бронирования”
-В разделе “Настройка прав” отметьте пункты “CRM”, “Пользователи”, “Встраивание приложений”
-Путь вашего обработчика: https://online.bnovo.ru/bitrixCrmWidget/settings

bitrix244

Нажмите Сохранить

После сохранения новое приложение будет показано в списке интеграций.

Напротив второго созданного приложения нажмите на иконку “меню” и выберите пункт “Перейти к приложению”
bitrix243
Откроется окно установки виджета, где укажите:
-название кнопки, которая будет отображаться в сделке для создания бронирования. Например “Создать бронь”. Если у вас несколько аккаунтов в Bnovo, вы можете указать название объекта размещения.
-идентификатор вашего аккаунта. Чтобы его узнать, зайдите в Bnovo PMS – в правом верхнем углу нажмите на “знак вопроса” , вы увидите Ваш ID
joxi_screenshot_1585726902871
-И нажмите “Установить виджет” и обновите страницу.
-после чего откройте любую сделку и у вас появится кнопка, позволяющая создать бронирование в Bnovo PMS
joxi_screenshot_1585728121358

8. Вернитесь в Bnovo PMS в Меню capture_20201201121328187 в блоке Управление продажами выберите Интеграция с CRM, нажмите настроить напротив интеграции с Битрикс24.

У вас появится настройка для сопоставления полей (если в Битрикс24 в сделке или контактах добавлены пользовательские поля ). Вы можете их сопоставить с имеющимися полями в Bnovo и сохранить сопоставление.  Со списком поддерживаемых полей вы можете ознакомиться в статье.

Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS
234t3

9.После чего включите интеграцию на кнопку “Play”
joxi_screenshot_1582109165866

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...