После подключения CRM системы вам необходимо настроить связь полей и процессов. Для это необходимо сопоставить необходимые вам поля с Bnovo. Для того чтобы сопоставить у вас уже должны быть созданы необходимые вам поля.
Поля которые уже созданы по умолчанию в CRM системах Битрикс 24 и AmoCRM:
- Имя
- Фамилия
- Телефон
- Эл. почта
- Сумма сделки
Данные поля автоматически будут сопоставлены при подключении CRM к Bnovo.
Остальные поля требуют создания со стороны CRM системы, но не являются обязательными
Ниже идет перечень полей которые могут передаваться из Bnovo, но для их сопоставления они должны быть созданы в вашей CRM системе.Если вы только создаете ваши поля в CRM системе, обратите внимание что они должны иметь две разные категории.
Следующие поля создаются в категории Контакт:
- Название сделки – Можно выбрать из предустановленных вариантов заполнения данного поля: Номер Бронирования Bnovo, Категория номера и даты проживания, а так же можно указать собственное. Для этого есть переменные, которые можно вставлять и комбинировать с вашим текстом.
- Теги (Гостей) (в amoCRM поле создано по умолчанию)
- Дата рождения
- Тип документа, удостоверяющего личность
- Серия и номер документа
- Кем выдан
- Когда выдан
- Срок действия
Следующие поля создаются в категории Сделка:
- Дата заезда
- Дата выезда
- Количество взрослых
- Количество детей
- Источник, вы можете создать в CRM список ваших источников, которые возможно сопоставить с источниками в Bnovo, а именно: OTA(Booking.com, Airbnb, и другие), Компании, Агенства, Модуль Бронирования, Прямой, и другие.
- Статус, Варианты из списка нужно сопоставить с вариантами Bnovo PMS:Отменен, Модификация, Заселен, Выехал, Проверено.
- Причина отмены, Варианты из списка CRM нужно сопоставить с вариантами Bnovo PMS, которые вы можете создать или редактировать в разделе Шестеренка – Маркетинг
- Доп. услуги, Пункт доступен для сопоставления, если поле в CRM с типом мультисписок, т.к. может быть заказано несколько услуг. Со стороны Bnovo вы можете редактировать или добавлять новые услуги в разделе Шестеренка – Дополнительные услуги
- Категория, Варианты из списка нужно сопоставить с вариантами Bnovo PMS. Пункт доступен для сопоставления, если поле в CRM с типом мультисписок, т.к. в бронировании гость может жить с переселением.
- Номер, Варианты из списка нужно сопоставить с вариантами Bnovo PMS. Пункт доступен для сопоставления, если поле в CRM с типом мультисписок, т.к. в бронировании гость может жить с переселением.
- Тариф, Варианты из списка нужно сопоставить с вариантами Bnovo PMS.
- Ссылка на бронирование в Bnovo.
- Дела – если в созданном в Bnovo бронировании, будет создано Дело, оно будет передано и создано в сделке в CRM.
Это также может работать и в обратную сторону, но на текущий момент работает только для AMO CRM. - Сумма первого платежа
- Поля блока Маркетинг (теги, откуда вы о нас узнали, способ бронирования или собственные поля)
- UTM-метки, которые передаются в Яндекс Метрику (utm_source, utm_medium, utm_campaign, utm_term, utm_content)
Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS