Подключение AmoCRM

Перед подключением AmoCRM, убедитесь что ваш аккаунт настроен и у вас есть выстроенные процессы.
С доступными полями при интеграции вы можете ознакомиться в статье
Если вам требуется настройка процессов в AmoCRM вы можете ознакомиться со списком партнеров компании, которые занимаются настройкой и внедрением AmoCRM.

Для подключения amoCRM необходимо:

1. Зайти в личный кабинет amoCRM
2. В разделе меню открыть пункт “Настройки”. В нем выбрать пункт “Интеграции” и нажать кнопку “Создать интеграцию”
joxi_screenshot_1582723310426
3. В появившемся окне заполните данные:

-Укажите ссылку – в боевой версии https://online.bnovo.ru/crm/oauth_connect
-Предоставить доступ – выберите “Доступ к данным аккаунта”
-Архив с пользовательским кодом- нажмите “Загрузить” и загрузите файл widget

joxi_screenshot_1584966640225
-Название интеграции – укажите любое название
-Описание – укажите любое описание.
-Нажмите “Загрузить интеграцию”
-После в открывшемся окне нажмите “Установить”
joxi_screenshot_1584969025048
4. Введите данные в поля:
joxi_screenshot_1585385104053
-идентификатор вашего аккаунта. Чтобы его узнать, зайдите в Bnovo PMS – в правом верхнем углу нажмите на “знак вопроса” , вы увидите Ваш ID
Без названия
название кнопки, которая будет отображаться в сделке для создания бронирования. Например “Создать бронь”. Если у вас несколько аккаунтов в Bnovo, вы можете указать название объекта размещения.
Нажмите кнопку “Сохранить”
5. После сохранения появится окно. Переключитесь в нем на вкладку “Ключи и доступы”, чтобы увидеть доступы:
joxi_screenshot_1582723482628
Скопируйте “Секретный ключ” и “ID интеграции”

6. В Bnovo PMS в разделе Инструменты- CRM – выберите тип CRM – amoCRM, Укажите:
ID интеграции – ID интеграции, полученный при добавлении приложения в amoCRM.
Секретный ключ – секретный ключ, полученный при добавлении приложения в amoCRM.
После у вас появится окно, в котором нужно подтвердить доступ Bnovo PMS к amoCRM.
joxi_screenshot_1582723549144
После нажатия на кнопку “Разрешить” откроется настройка для сопоставления полей ( если в amoCRM в сделке или контактах добавлены пользовательские поля).
7. Вы можете их сопоставить с имеющимися полями в Bnovo и сохранить сопоставление. Вы можете ознакомиться подробнее в статье, какие поля могут передаваться из Bnovo в CRM.

Выберите название воронки в вашей CRM системе, и этап который будет присваиваться к бронированиям созданным в Bnovo PMS
234t3
После чего включите интеграцию на кнопку Play

Один и тот же аккаунт CRM можно подключить к нескольким аккаунтам Bnovo.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...