Создание учетной записи сотрудника

Перед прочтением инструкции посмотрите короткое видео по созданию учетной записи сотрудника

Для того, чтобы создать учетную запись сотрудника:

  1. Перейдите в раздел Настройки> Пользователи
  2. Нажмите на надпись Новый сотрудник
    bnovo pms. разделение доступов2
  3. Заполните данные пользователя:
    bnovo pms. разделение доступов3
    Электронная почта и пароль, которую вы укажите, будет использоваться данным пользователем для входа в Bnovo PMS.
  4. Выберите язык, на котором будет отображаться интерфейс программы для пользователя при первом входе.
    42b16ab45d
    Впоследствии пользователь сможет самостоятельно изменить язык отображения программы при необходимости.
  5. Отметьте галочкой те разделы, доступ к которым хотите открыть для данного пользователя
    joxi_screenshot_1497163701778
    Доступ к работе с бронированиями по умолчанию открыт для всех пользователей.
  6. Отметьте галочками те объекты, доступ к которым хотите открыть
    bnovo pms. разделение доступов 1
    В каждом из отмеченных объектов данному пользователю будет открыт доступ к одним и тем же разделам .
  7. Нажмите на кнопку Добавить сотрудника

В каждом аккаунте есть Администратор (Владелец аккаунта), у которого есть доступ ко всем разделам Bnovo PMS.
bnovo pms. разделение доступов3

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...