Создание учетной записи сотрудника/ Как создать нового пользователя в Bnovo PMS

Для того, чтобы создать учетную запись сотрудника:

  1. Перейдите в раздел Настройки> Пользователи
  2. Нажмите на надпись Новый сотрудник
  3. Заполните данные пользователя:

    Электронная почта и пароль, которую вы укажете, будет использоваться данным пользователем для входа в Bnovo PMS.
  4. Выберите язык, на котором будет отображаться интерфейс программы для пользователя при первом входе.

    Впоследствии пользователь сможет самостоятельно изменить язык отображения программы при необходимости.
  5. Выберите роль сотрудника  в программе:
    Администратор аккаунта  – пользователь будет иметь полный доступ к программе, как и владелец.
    Гостевой доступ – в данной роли будет доступны для просмотра только два отчета – отчет по загрузке по номерам и отчет по доходам по номерам. Доступа к шахматке при данных правах не будет.
    Пользователь  – Вы сами решаете к каким разделам давать доступ пользователю.
  6. Если Вы выбрали роль Пользователь, отметьте галочкой те разделы, доступ к которым хотите открыть для данного пользователя.






    Доступ к работе с бронированиями по умолчанию открыт для всех пользователей.
  7. Если Вы выбираете Гостевой доступ, то необходимо выбрать, какие именно номера будут доступны в отчетах для пользователя.
  8. Отметьте галочками те объекты, доступ к которым хотите открыть

    В каждом из отмеченных объектов данному пользователю будет открыт доступ к одним и тем же разделам .
  9. Нажмите на кнопку Добавить сотрудника

В каждом аккаунте есть Администратор (Владелец аккаунта), у которого есть доступ ко всем разделам Bnovo PMS.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...