Особенности работы канала Booking.com
1. Работает с объектами за пределами РФ.
2. Работает с юридическими и физическими лицами.
3. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).
4. Ограничения принимаемые каналом Booking.com:
– закрытие категории
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд (как работает это ограничение в канале указано в статье)
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд (как работает это ограничение указано в статье)
5. Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере).
6. При первом подключении к данному каналу будут выгружены все бронирования на будущие даты.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Booking.com
1. Заключение договора с каналом продаж Booking.com
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Booking.com.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Booking.com, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Зайдите в экстранет Booking > Зайдите в раздел Аккаунт > Провайдер.
Если ваш объект в Booking.com уже подключен к другому Channel Manager, нажмите на “Отключить”, укажите причину и отключите.
2. Нажмите на кнопку “Найти”.
3. Наберите в строке поиска 1169 или Bnovo > Выберите Bnovo из списка > Отметьте галочками все пункты > Нажмите “Подключить”.
4. После отправки в экстранете отобразится информация, что заявка направлена. Для подтверждения подключения просьба обратиться в службу поддержки Bnovo по телефону или на почту help@bnovo.ru.
5. После подтверждения со стороны Bnovo обновите страницу, у вас будет отображаться статус XML подключение активно(Bnovo)
6. Скопируйте ваш ID на канале Booking.
7. Введите ID канала Booking.com в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
8. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Booking категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Booking .
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Booking . Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Booking. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Booking.com подключен.
Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранете букинга цены, наличие номеров и ограничения в разделе Тарифы – Календарь.
Если у Вас появятся вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.