Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Booking.com.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Booking.com, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Зайдите в экстранет Booking > Зайдите в раздел Аккаунт > Провайдер.
Если ваш объект в Booking.com уже подключен к другому Channel Manager, нажмите на “Отключить”, укажите причину и отключите.
2. Нажмите на кнопку “Найти”.
3. Наберите в строке поиска 1169 или Bnovo > Выберите Bnovo из списка > Отметьте галочками все пункты > Нажмите “Подключить”.
4. После отправки в экстранете отобразится информация, что заявка направлена. Для подтверждения подключения просьба обратиться в службу поддержки Bnovo по телефону или на почту help@bnovo.ru.
5. После подтверждения со стороны Bnovo обновите страницу, у вас будет отображаться статус XML подключение активно(Bnovo)
6. Скопируйте ваш ID на канале Booking.
7. Зайдите в Bnovo > Раздел Меню > Раздел Каналы продаж (OTA) > нажмите на кнопку Добавить канал продаж и выберите из списка Booking.com.
8. Вставьте скопированный ID канала Booking > Нажмите на кнопку “Подключить”.
8. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Booking категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Booking .
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Booking . Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Booking. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Booking.com подключен.
Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранете букинга цены, наличие номеров и ограничения в разделе Тарифы – Календарь.
Если у Вас появятся вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.
-закрытие категории
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания
-максимальный период проживания
-минимальный период проживания на заезд