Подключение и настройка Booking.com

Особенности работы канала Booking.com

1.   Работает с объектами за пределами РФ.

2.   Работает с юридическими и физическими лицами.

3.   Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты).

4.   Ограничения принимаемые каналом Booking.com:
– закрытие категории
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд (как работает это ограничение в канале указано в статье)
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд (как работает это ограничение указано в статье)

5.   Можно передавать цены по каждому варианту размещения (если стоимость у вас зависит от количества гостей, которые будут проживать в номере).

6.   При первом подключении к данному каналу будут выгружены все бронирования на будущие даты.

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Booking.com

1. Заключение договора с каналом продаж Booking.com

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Booking.com.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Booking.com, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.   Зайдите в экстранет Booking > Зайдите в раздел Аккаунт >  Провайдер.

Если ваш объект в Booking.com уже подключен к другому Channel Manager, нажмите на “Отключить”, укажите причину и отключите.

2.   Нажмите на кнопку “Найти”.

3.   Наберите в строке поиска 1169 или Bnovo > Выберите Bnovo из списка > Отметьте галочками все пункты > Нажмите “Подключить”.

4.   После отправки в экстранете отобразится информация, что заявка направлена. Для подтверждения подключения просьба обратиться в службу поддержки Bnovo по телефону или на почту help@bnovo.ru.

5.   После подтверждения со стороны Bnovo обновите страницу, у вас будет отображаться статус XML подключение активно(Bnovo)
e45c9430e1

6. Скопируйте ваш ID на канале Booking.

7.   Введите ID канала Booking.com в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

8.   В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Booking категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Booking .
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Booking . Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Booking. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.


Готово! Booking.com подключен.

Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранете букинга цены, наличие номеров и ограничения в разделе Тарифы – Календарь.
Если у Вас появятся вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.


Вы также можете редактировать или создавать специальные предложения на Booking.com из окна настройки. Подробнее читайте в статье.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...