Специальные предложения Booking.com

Теперь вы можете управлять специальными предложениями Booking.com прямо из Bnovo! Оставайтесь в единой системе Bnovo, управляйте спецпредложениями Booking.com, контролируйте загрузку и прибыль вашего средства размещения быстро и легко.
Платформа Booking.com помогает привлекать гостей средствам размещения со всего мира, а использование всех возможностей этого канала продаж способствует увеличению эффективности вашего бизнеса.

Для удобства создавайте специальные предложения опираясь на статистику. В Bnovo есть отчет Статистика спроса по региону. Для его открытия откройте Меню capture_20210408113238340 в разделе Отчеты выберите Статистика спроса по региону.

Как включить промо тарифы:

Для этого откройте Меню capture_20210408113238340
В блоке Управление продажами, раскройте подпункт Онлайн продажи, и нажмите на Каналы продаж(OTA).
Нажмите на кнопку настроить напротив канала Booking.com
Спуститесь в самый низ открывшейся страницы настроек Booking.com до пункта Специальные предложения.

Если у вас есть уже какое-либо созданное специальное предложение ранее, оно здесь отобразится и будет доступно для редактирования.

Для создания нового специального предложения нажмите на кнопку Создать новое
Выберите один из типов специальных предложений, после выберите необходимые опции и сохраните.

Если несколько спецпредложений будут работать в одно и тоже время, гостю будет показано наиболее выгодное. Спецпредложения не суммируются. 


Какие типы спецпредложений есть и зачем они:

Раннее бронирование, это спецпредложение помогает привлекать путешественников, которые бронируют жилье задолго до заезда. С помощью раннего бронирования вы сможете повысить загрузку уже в начале сезона и заблаговременно обеспечить себе прибыль.
Ранее бронирование 1часть
Ранее бронирование 2часть


Бронирование в последнюю минуту, по этому спецпредложению скидку получают пользователи, которые бронируют в последний момент. С его помощью вы будете привлекать таких гостей в течение всего сезона, а также сможете быстро заполнить номера при необходимости. По данным Booking.com, клиенты, которые ищут проживание на сегодня/завтра, реже отменяют бронирования. Рекомендуем настраивать специальное предложение в последнюю минуту с окном бронирования не более семи дней до заезда.

Бронирование в последнюю минуту 1часть
Бронирование в последнюю минуту 2часть

– Базовое предложение, благодаря этому предложению вы можете создать спецпредложения для пользователей у которых есть аккаунт на Booking.com, и тех, кто подписан на рассылку. Чтобы путешественникам было проще найти эти спецпредложения, они будут отмечены значком «Секретное предложение». Вы можете настроить Базовое и Горящее предложение, а также предложение «Раннее бронирование» в качестве Секретных, в пункте Целевая аудитория. Спецпредложения повышают конверсию и помогают получать больше бронирований. В случае если в пункте Целевая аудитория (ЦА) выбрано “Все” то не будет маркетинговых подписей, как секретное предложение.

Базовое предложение 1часть
Базовое предложение 2часть


– Геотарифы,  это специальные тарифы, которые помогут вам привлекать гостей из выбранных вами стран. Они позволят заполнить свободные номера даже в течение низкого сезона, так как жители разных стран путешествуют в разное время. При подключении геотарифов вы достигаете сразу нескольких целей: выходите на новые рынки, привлекаете гостей из других стран и повышаете прибыль, предлагая скидку только определенным группам путешественников. 

Геотарифы

– Мобильный тариф,  Больше половины бронирований на Booking.com совершается с мобильных устройств. Мобильный тариф со специальной скидкой, виден только гостям, которые используют приложение или просматривают сайт с мобильного устройства. Активировав этот тариф вы сможете привлечь ценный и постоянно растущий сегмент гостей. Все, что вам нужно сделать, — предложить эксклюзивную скидку 10% или выше для гостей, которые бронируют с мобильного устройства. При подключении тарифа у вашего объекта появится специальный значок в результатах поиска, на странице объекта и в процессе бронирования. Благодаря ему вы станете заметнее и сможете увеличить конверсию по бронированиям с телефона или планшета.


Мобильный тариф

Бизнес-тариф, позволяет предлагать особые цены исключительно Genius-гостям, путешествующим по работе, и делает ваш объект привлекательнее для них. Genius-партнеры в среднем увеличивают количество бронирований на 18%. Также объекты размещения, участвующие в программе Genius, продвигаются в результатах поиска Booking.com и получают дополнительную видимость благодаря отметкам и специальным фильтрам. Вы можете подключать и отключать бизнес-тариф Genius в любое время, вам не нужно ждать, чтобы активировать его снова.  

Бизнес тарифы




 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...