Бизнес-правила: Закрытие продажи по тарифу

Увеличивайте прибыль в любой сезон за счет приоритезации высокодоходных источников бронирования и увеличения средней цены продажи номера.

Как это влияет на прибыль отеля?

  • Сокращает затраты, закрывая продажи в каналах с высокой расходной частью, чтобы продавать на площадках с более низкой.
  • Максимизирует доходы, закрывая продажи по тарифу со скидкой, чтобы продавать номера по более дорогим тарифам.

В разделе бизнес-правила вы можете настроить правило “Закрытие продажи по тарифу”.

Возможности правила «Закрытие продажи по тарифу»:

  • закрытые продаж по выбранным тарифам в зависимости от загрузки (%) или количества свободных номеров (шт.); 
  • учет темпа роста загрузки и настройка, за сколько дней она должна достигнуть заданного значения, чтобы закрывалась продажа (например, за 2 дня до заезда и более);
  • настройка сезонности и периода, на которые будет действовать правило (например, только на «Лето» или «Зиму»);
  • настройка разных условий закрытия продажи по тарифам;
  • подсказка системы, в каких каналах используется выбранный тариф;
  • выбор категорий номеров для закрытия продажи.

Настройка правила

Для настройки автоматизации перейдите в раздел Тарифы > Бизнес-правила > Закрытие продажи по тарифу > Настроить > Добавить правило.

1.   Выберите тарифы, для которых будет действовать правило.

2. При необходимости выберите сезон или дни недели, когда должно действовать правило.

Например, можно указать закрытие для выходных дней (пт-вс) или на высокий сезон (лето или праздничные дни), чтобы продавать номера напрямую или по другим тарифам (например, для модуля).

3. При необходимости проставьте галочку в чек-бокс, если нужно указать кол-во часов/дней до заезда, когда должно срабатывать правило.

4. Укажите % загрузки объекта, при котором должно срабатывать правило.

5. Укажите категории, для которых будет срабатывать ограничение по закрытию продаж.

6. Сохраните правило.

Пример 1. Закрытие продажи в канале

У отеля создан отдельный тариф для канала продаж. В летний период ожидается высокий спрос и отель хочет при загрузке отеля 90% закрывать продажу в канале и продавать оставшиеся номера на других высокомаржинальных площадках.

В таком случае отель может создать правило, указав сезон Лето и выбрав необходимые даты. И в правиле при достижении загрузки 90%  указать закрытие продажи по тарифу, созданному для этого канала.

Пример 2. Закрытие продажи по тарифу

У отеля есть тарифы Корпоративный со специальными ценами и Стандартный. И он хочет в летний сезон при загрузке отеля 80% закрывать продажу по тарифу Корпоративный, оставляя продажу только по Стандартному тарифу.

В таком случае отель может создать правило, указав сезон Лето и выбрав необходимые даты. И в правиле указать закрытие продажи по тарифу Корпоративный при загрузке 80%.

7. После сохранения включите правило, нажав на ползунок.

Важно!

  • Если загрузка будет меньше заданного в правиле значения (когда сработает правило или если произошла отмена бронирований), то будет установлено открытие продажи.
  • Если загрузка будет больше заданного в правиле значения и не указано кол-во дней до заезда, то продажа на дату закроется.
  • Если загрузка будет больше заданного значения и при этом в правиле указано кол-во дней до заезда, если кол-во дней больше, то продажа закроется. Если меньше, то изменений не будет.
Обращаем ваше внимание, если вы настраиваете бизнес-правило “Закрытие продажи по тарифу” – ограничения будут дублироваться в зависимые по ограничениям тарифы.
Обращаем ваше внимание, что не все каналы продаж принимают ограничение “Закрытие продажи”. Ознакомиться с особенностями каждого канала по ограничениям можно в статье →
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...