Увеличивайте прибыль в любой сезон за счет приоритезации высокодоходных источников бронирования и увеличения средней цены продажи номера.
Как это влияет на прибыль отеля?
- Сокращает затраты, закрывая продажи в каналах с высокой расходной частью, чтобы продавать на площадках с более низкой.
- Максимизирует доходы, закрывая продажи по тарифу со скидкой, чтобы продавать номера по более дорогим тарифам.
В разделе бизнес-правила вы можете настроить правило “Закрытие продажи по тарифу”.
Возможности правила «Закрытие продажи по тарифу»:
- закрытые продаж по выбранным тарифам в зависимости от загрузки (%) или количества свободных номеров (шт.);
- учет темпа роста загрузки и настройка, за сколько дней она должна достигнуть заданного значения, чтобы закрывалась продажа (например, за 2 дня до заезда и более);
- настройка сезонности и периода, на которые будет действовать правило (например, только на «Лето» или «Зиму»);
- настройка разных условий закрытия продажи по тарифам;
- подсказка системы, в каких каналах используется выбранный тариф;
- выбор категорий номеров для закрытия продажи.
Настройка правила
Для настройки автоматизации перейдите в раздел Тарифы > Бизнес-правила > Закрытие продажи по тарифу > Настроить > Добавить правило.
1. Выберите тарифы, для которых будет действовать правило.
2. При необходимости выберите сезон или дни недели, когда должно действовать правило.
Например, можно указать закрытие для выходных дней (пт-вс) или на высокий сезон (лето или праздничные дни), чтобы продавать номера напрямую или по другим тарифам (например, для модуля).
3. При необходимости проставьте галочку в чек-бокс, если нужно указать кол-во часов/дней до заезда, когда должно срабатывать правило.
4. Укажите % загрузки объекта, при котором должно срабатывать правило.
5. Укажите категории, для которых будет срабатывать ограничение по закрытию продаж.
6. Сохраните правило.
Пример 1. Закрытие продажи в канале
У отеля создан отдельный тариф для канала продаж. В летний период ожидается высокий спрос и отель хочет при загрузке отеля 90% закрывать продажу в канале и продавать оставшиеся номера на других высокомаржинальных площадках.
В таком случае отель может создать правило, указав сезон Лето и выбрав необходимые даты. И в правиле при достижении загрузки 90% указать закрытие продажи по тарифу, созданному для этого канала.
Пример 2. Закрытие продажи по тарифу
У отеля есть тарифы Корпоративный со специальными ценами и Стандартный. И он хочет в летний сезон при загрузке отеля 80% закрывать продажу по тарифу Корпоративный, оставляя продажу только по Стандартному тарифу.
В таком случае отель может создать правило, указав сезон Лето и выбрав необходимые даты. И в правиле указать закрытие продажи по тарифу Корпоративный при загрузке 80%.
7. После сохранения включите правило, нажав на ползунок.
Важно!
- Если загрузка будет меньше заданного в правиле значения (когда сработает правило или если произошла отмена бронирований), то будет установлено открытие продажи.
- Если загрузка будет больше заданного в правиле значения и не указано кол-во дней до заезда, то продажа на дату закроется.
- Если загрузка будет больше заданного значения и при этом в правиле указано кол-во дней до заезда, если кол-во дней больше, то продажа закроется. Если меньше, то изменений не будет.