Удаление каналов продаж

📑 Показать содержание

Когда может понадобиться удалить канал

Удаление канала может потребоваться в следующих случаях:

  • Прекращение работы с OTA. Например, если вы расторгли договор с каналом или больше не планируете продавать объект через него.
  • По запросу самого канала. OTA может запросить переподключение — например, если изменился ID или перестали проходить обновления.
  • Продажа или закрытие объекта. Когда объект больше не управляется в системе, его подключения можно удалить.

Как удалить канал продаж

Удалить можно только те каналы, у которых установлен статус «Канал отключен» — в этом случае рядом появится кнопка 🗑 Удалить.

Статус «Канал отключен» появляется после остановки синхронизации на стороне OTA.
Для отключения обратитесь напрямую в канал продаж — после чего статус канала обновится в Bnovo в течение 24 часов.
  1. Перейдите в меню «» → «Каналы продаж (ОТА)».
  2. Найдите нужный канал по ID (удобно воспользоваться поиском по странице — Ctrl + F).
  3. В конце строки нажмите 🗑Удалить.
  4. Появится всплывающее окно → подтвердите действие во всплывающем окне.
  5. После подтверждения вы увидите уведомление об успешном удалении.
Примечание: Если канал не исчез сразу, обновите страницу и проверьте, есть ли он в списке.
Иногда кнопку удаления нужно нажать повторно — после этого канал будет окончательно удалён.

Что нужно учитывать

  • Для некоторых каналов (например, «Суточно.ру») кнопка удаления может не появиться.
    Это происходит, если интеграцию нельзя остановить со стороны OTA → система не получает подтверждение и не может автоматически выставить статус «Отключен».
  • В таких случаях обратитесь в нашу поддержу, мы поможем с удалением.
Важно:
Удаление канала в Bnovo не остановит синхронизацию на стороне OTA.
Чтобы полностью прекратить обмен данными, нужно обратиться в сам канал продаж и попросить отключить стыковку.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...