📑 Показать содержание
В этой статье мы расскажем, как подключить и настроить новый канал продаж Cuva, чтобы управлять бронированиями, ценами и ограничениями для объектов в России.
1. Основная информация о канале
Работает:
- только с объектами в РФ.
- с типом клиентов: юридические лица, ИП и самозанятые.
- с типом объектов: загородные отели, курорты, глэмпинги, базы отдыха и кемпинги.
Какие ограничения поддерживает Cuva:
- Закрытие продаж.
- Закрытие на заезд.
- Закрытие на выезд.
- Минимальный срок проживания.
- Минимальное количество ночей на дату заезда.
- Максимальный срок проживания.
Что передается в канал:
- Цены по каждому варианту размещения, если они зависят от числа гостей.
- Цены за дополнительные места.
2. Как подключить канал Cuva в Bnovo
Шаг 1: Заключите договор с Cuva
Если объект ещё не зарегистрирован — заполните форму на сайте Cuva.
Без действующего договора подключение невозможно.
Шаг 2: Подключение в Bnovo
- После заключения договора Cuva выдаёт ID объекта.
- В интерфейсе Bnovo перейдите в «Каналы продаж» → «Добавить канал продаж» → найдите Cuva → введите ID объекта и нажмите «Подключить».
3. Откроется окно для настройки:
- Сопоставьте категории из Cuva с категориями в PMS.
- В колонке «Количество человек» — варианты размещения, указанные в Cuva.
- Убедись, что выбраны все нужные категории.

4. Если и в Cuva, и в Bnovo у категории есть доп. место — нажмите «Добавить наценки» и выполните сопоставление.
5. Сопоставьте тарифы → нажмите «Сохранить изменения».
6. Через 5–10 минут после подключения проверьте, что в экстранете Cuva верно отображаются цены и наличие.
3. Если сталкиваетесь с проблемами при подключении
- Проверьте, верно ли введён ID объекта.
- Убедитесь, что выполнено сопоставление всех обязательных данных (категории, тарифы).
- Если нужна помощь, обратитесь в нашу поддержку.



