Подключение и настройка Cuva

📑 Показать содержание

В этой статье мы расскажем, как подключить и настроить новый канал продаж Cuva, чтобы управлять бронированиями, ценами и ограничениями для объектов в России.

1. Основная информация о канале

Работает:

  • только с объектами в РФ.
  • с типом клиентов: юридические лица, ИП и самозанятые.
  • с типом объектов: загородные отели, курорты, глэмпинги, базы отдыха и кемпинги.

Какие ограничения поддерживает Cuva:

  • Закрытие продаж.
  • Закрытие на заезд.
  • Закрытие на выезд.
  • Минимальный срок проживания.
  • Минимальное количество ночей на дату заезда.
  • Максимальный срок проживания.

Что передается в канал:

  • Цены по каждому варианту размещения, если они зависят от числа гостей.
  • Цены за дополнительные места.

2. Как подключить канал Cuva в Bnovo

Шаг 1: Заключите договор с Cuva
Если объект ещё не зарегистрирован — заполните форму на сайте Cuva.
Без действующего договора подключение невозможно.

Шаг 2: Подключение в Bnovo

  1. После заключения договора Cuva выдаёт ID объекта.
  2. В интерфейсе Bnovo перейдите в «Каналы продаж»  → «Добавить канал продаж» → найдите Cuva → введите ID объекта и нажмите «Подключить».

3. Откроется окно для настройки:

  • Сопоставьте категории из Cuva с категориями в PMS.
  • В колонке «Количество человек» — варианты размещения, указанные в Cuva.
  • Убедись, что выбраны все нужные категории.

4. Если и в Cuva, и в Bnovo у категории есть доп. место — нажмите «Добавить наценки» и выполните сопоставление.

5. Сопоставьте тарифы → нажмите «Сохранить изменения».

6. Через 5–10 минут после подключения проверьте, что в экстранете Cuva верно отображаются цены и наличие.


3. Если сталкиваетесь с проблемами при подключении

  • Проверьте, верно ли введён ID объекта.
  • Убедитесь, что выполнено сопоставление всех обязательных данных (категории, тарифы).
  • Если нужна помощь, обратитесь в нашу поддержку.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...