Шаг 1: проверка прав и настройка в экстранете Яндекс Путешествий
Без этих прав вы не увидите кнопку «Подключить менеджер каналов» и не перейдете к шагу 2 («Настройка в Bnovo»). Подробнее о правах владельца описали в шаге 3.
Настройка в личном кабинете канала Яндекс Путешествий
- Выберите из списка каналов — Bnovo.

 - Для запуска синхронизации нажмите «Перейти в Bnovo»

 - 
Запустится процесс синхронизации: со стороны Яндекса все настройки выполнены.
Переходим к шагу 2: настройки в Bnovo.
 
Шаг 2. настройка в Bnovo:
- Войдите в аккаунт Bnovo
 - Перейдите в Каналы продаж ОТА → Яндекс Путешествия (старая версия) → Настроить

 - Нажмите «Перейти на новую версию» → «Подключить»


 - Авторизуйтесь в Яндексе → выберите «Далее»

 
Шаг 3: сценарии проверки владельца при переходе на новую версию
Ситуация:
Вы авторизованы под правильной почтой (владельцем аккаунта), но в Яндекс Путешествиях не настроен менеджер каналов Bnovo.
Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Объект не подключен к Bnovo».

Дальнейшие действия:
- Залогиниться в экстранет Яндекс Путешествий
 - В настройках пользователя → «Менеджер каналов» → выбрать Bnovo

 
- После настройки повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
 
Выбрана почта, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях. Это может произойти:
- Если несколько лет назад Яндекс Путешествия автоматически создали экстранет отелю, и владелец так ни разу туда не заходил.
 - Если владелец аккаунта был отвязан после запроса пользователя, и теперь он не помнит, какая почта была владельцем.
 
В таких случаях система не может подтвердить права текущей почты
Сообщение:
«Яндекс ID не привязан к аккаунту»
«У вашего аккаунта Яндекс Путешествий ещё нет владельца. Сделать текущую почту владельцем?
Обратите внимание, владельцем аккаунта Яндекс Путешествий может быть только одна почта.»
Что делать дальше:
- Сделайте текущую почту владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях:
- Убедитесь, что авторизованы под тем адресом, который должен стать владельцем аккаунта. Это важно, чтобы права доступа получил нужный аккаунт.
Важно: если войти не получается или аккаунт не найден
После нескольких попыток авторизации обратитесь в службу поддержки Яндекс Путешествий — они помогут сбросить владельца аккаунта:◦ Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
◦ Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90
 - Нажмите «Привязать». Система назначит эту почту владельцем аккаунта.
 - Готово! Вы увидите сообщение об успешном подключении. Теперь у этого аккаунта есть полный доступ к управлению.

 
 - Убедитесь, что авторизованы под тем адресом, который должен стать владельцем аккаунта. Это важно, чтобы права доступа получил нужный аккаунт.
 
- Если текущая почта должна стать владельцем:
 - Если вы заметили, что выбрали не ту почту:
- Нажмите «Выбрать другой аккаунт». Эта кнопка позволит вам начать авторизацию заново.
 - В форме авторизации Яндекс выберите почту, которая изначально была владельцем. Только у этого аккаунта есть права, чтобы подтвердить привязку.
 
 
Выбрана почта Яндекса, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях — ранее привязанная почта отличается от выбранной.
Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID»
«Выбранная вами почта Яндекса не является владельцем аккаунта Яндекс Путешествий. Убедитесь, что выбрали верную почту при подключении или обратитесь в поддержку Яндекс Путешествий для сброса владельца аккаунта.
Email: hotel.partners@support.yandex.ru
Телефон: +7 (495) 660-01-90»

Что делать дальше:
Если после нескольких попыток авторизации правильный аккаунт не найден — потребуется помощь поддержки Яндекс Путешествий, чтобы они назначили владельцем ваш текущий аккаунт.
Как обратиться в поддержку Яндекс Путешествий:
- Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
 - Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90, чтобы сбросить владельца аккаунта.
 
Шаг 4: как завершить подключение и начать продажи
- Выберите отель, категории и тарифы для нового канала

 - Проверьте автоматически заполненные сопоставления
Примечание
Подробную информацию о проверке сопоставлений — описываем в статье Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия) - Нажмите «Сохранить»
 
Результат:
- Старая версия канала автоматически удалится.

 - В личном кабинете Яндекса отобразится активный менеджер каналов Bnovo.

 
Особенности перехода со старой версии на новую
- Последовательность действий
- Сначала выполните настройки в Яндекс Путешествиях, затем в Bnovo
 - Пропуск шагов приведет к ошибке подключения
 
 - Временные задержки
- Продажи на канале откроются в течение 3 часов после перехода
 - Фотографии номеров проходят модерацию до 24 часов
 
 - Проверка данных
- Убедитесь, что для каждой категории загружено:
- 5 фотографий
 - Указана площадь в удобствах
 
 
 - Убедитесь, что для каждой категории загружено:
 - Ограничения
- Переподключение не поддерживается для апартаментов, продававшихся как отели
 - В этом случае:
- Отключите старую версию через поддержку Яндекс Путешествий
 - Добавьте новую версию стыковки в Bnovo
 
 
 
FAQ
Если раньше апартаменты продавались на Яндекс Путешествия как отель, то перейти с этого варианта сейчас не получится. Такой тип стыковки был скорее временным техническим решением, и его работа через Bnovo по старой интеграции не считалась официальной. Сейчас апартаменты можно подключить только как новый аккаунт на Яндекс Путешествия по новой стыковке.
Суть проблемы:
При попытке войти в новый канал ЯП появляется сообщение: «Запрещено получать токены с данными правами для данного приложения».
Как решить:
Проверьте аккаунт:
- Перейдите по ссылке: https://passport.yandex.ru/passport?mode=userapprove
 - Если есть доступные действия (например, подтверждение прав) — выполните их.
 - Обратитесь в поддержку Яндекса.
 
Если проблема не решается:
- Перейдите в службу поддержки Яндекс ID: https://id.yandex.ru/helpdesk
 - Нажмите кнопку «Написать в поддержку» (внизу страницы).
 
Что указать в обращении:
- Тема: «Проблема с отображением броней из Яндекс Путешествий»
 - Описание:
- 
«Брони не поступают в систему отеля уже n дней, из-за этого произошел овербукинг».
«Прошу проверить настройки аккаунта и интеграцию с системой бронирования». 
 - 
 - 
Приложите:
- 
Скриншот ошибки (если есть).
 - 
Полную ссылку страницы, где видна проблема.
 
 - 
 
      





