Закрытие продажи в шахматке

Теперь прямо в системе Bnovo у вас появилась возможность закрывать продажи номеров по следующим причинам:

  • недоступен
  • ремонт
  • квота

Как еще вы можете использовать этот инструмент?

Например, оставлять резервный номер для переселения гостей в случае поломки в другом номере или для продажи от стойки.

Информация о закрытии номеров сразу же отправляется из системы Bnovo в каналы онлайн-продаж.

Данные ваших управленческих отчетов будут корректными, поскольку номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.

1.   Для того чтобы закрыть номер на продажу, нажмите на кнопку Добавить бронирование над шахматкой:

Добавить бронирование.

2.   При создании бронирования выберите Закрытие продажи:
биново

3.   Далее необходимо указать период, на который будет действовать закрытие продажи, выбрать номера и указать причину ( Недоступен, Ремонт или Квота). Также можно указать комментарий (например, Замена сантхники).
биново

При выборе номеров — номера, на которых уже есть бронирования или которые уже закрыты, в списке также отображаются, но в отдельном разделе “Закрытые продажи” с датами и причиной закрытия. Таким образом, если требуется, вы можете поставить ремонт, если даже на номере стоит бронирование.

Номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR. 

4.   Номера, закрытые на продажу, уменьшают наличие и отображаются на шахматке следующим образом:
Bnovo

При наведении можно увидеть информацию по закрытию:
Bnovo
5.   Список закрытых номеров можно также посмотреть в Меню > Управление продажами > Закрытые продажи:
Bnovo

Если нажать на номер комнаты в списке закрытых продаж или на закрытие на шахматке, откроется карточка закрытия, в которой можно внести изменения:  

Bnovo

Если номер закрыт на продажу, на него можно поставить бронирование. При создании бронирования в списке номеров уже закрытые номера на ремонт/квоту/недоступен будут находиться в отдельном блоке “Закрытые продажи”

Таким образом, если закрыть номер, например, по квоте, тогда на него при поступлении бронирования можно назначить номер.

Номера, закрытые для продажи также будут отображаться в отчете по загрузке по номерам


Bnovo

 

Номера, закрытые на Ремонт, отображаются в отчете Номера для уборки со значком гаечного ключа .

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...