Теперь прямо в системе Bnovo у вас появилась возможность закрывать продажи номеров по следующим причинам:
- недоступен
- ремонт
- квота
Как еще вы можете использовать этот инструмент?
Например, оставлять резервный номер для переселения гостей в случае поломки в другом номере или для продажи от стойки.
Информация о закрытии номеров сразу же отправляется из системы Bnovo в каналы онлайн-продаж.
Данные ваших управленческих отчетов будут корректными, поскольку номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
1. Для того чтобы закрыть номер на продажу, нажмите на кнопку Добавить бронирование над шахматкой:
.
2. При создании бронирования выберите Закрытие продажи:
3. Далее необходимо указать период, на который будет действовать закрытие продажи, выбрать номера и указать причину ( Недоступен, Ремонт или Квота). Также можно указать комментарий (например, Замена сантхники). Номера, закрытые по причине Ремонт или Недоступен не учитываются в качестве доступных при расчете загрузки отеля и RevPAR.
4. Номера, закрытые на продажу, уменьшают наличие и отображаются на шахматке следующим образом:
При наведении можно увидеть информацию по закрытию:
5. Список закрытых номеров можно также посмотреть в Меню > Управление продажами > Закрытые продажи:
Таким образом, если закрыть номер, например, по квоте, тогда на него при поступлении бронирования можно назначить номер. Номера, закрытые для продажи также будут отображаться в отчете по загрузке по номерам