Подключение и настройка Booking.com в Bnovo

Чтобы подключить канал продаж Booking.com, пожалуйста, выполните следующие действия:

Зайдите в экстранет канала и в разделе Аккаунт зайдите в раздел Аккаунт –  Channel manager:

3.2. экстранет букинга (главная страница)

Если ваш объект в Booking.com уже подключен к другому Channel Manager, нажмите на “Переключится на нового менеджера каналов”

Нажмите на кнопку “Подключить Channel Manager”

3.3. экстранет букинга (добавление ЧМ)

Наберите в строке поиска 1169, или Bnovo. Отметьте галочки в пунктах “Наполнение страницы и фотографии” и “Бронирования, тарифы и номера” и нажмите “Далее”
c6cce08bc0
Поставьте галку и нажмите “Принять”
08d3446960
90ae14f525
Теперь выберите пункт: “Подключите меня к провайдеру автоматически”
38291ab08bЧерез пару минут обновите страницу, у вас будет отображаться статус XML подключение активно(Bnovo)
e45c9430e1

В Bnovo зайдите в Раздел Инструменты – Онлайн – продажи:

 

9afdb693ef

 

Далее, нажмите на кнопку “Добавить канал продаж” и выберите Booking.com

введите ID Booking.com и нажмите “Подключить”

Без названия

 Посмотреть ID Booking.com Вы можете в экстранете:


Вы увидите сопоставление категорий номеров и тарифов:

 

Сопоставьте категории и типы размещения, а также тарифы, которые созданы в Bnovo c категориями и типами размещения, тарифами, которые были созданы в Booking.com и нажимайте кнопку “Сохранить”.

Готово! Booking.com подключен.

Через 5-10 минут, когда обновления пройдут, удостоверьтесь, что все в экстранете букинга цены, наличие номеров и ограничения в разделе Тарифы – Календарь.
Если у Вас появятся вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения принимаемые каналом Booking.com
-закрытие категории
-закрытие на заезд
-закрытие на выезд
-минимальный период проживания
-максимальный период проживания
-минимальный период проживания на заезд

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...