Переход со старой версии Яндекс Путешествий на новую

Шаг 1: проверка прав и настройка в экстранете Яндекс Путешествий

Прежде чем переходить к подключению менеджера каналов, убедитесь, что у вас есть права владельца в Экстранете Яндекс Путешествий.
Без этих прав вы не увидите кнопку «Подключить менеджер каналов» и не перейдете к шагу 2 («Настройка в Bnovo»).

Настройка в личном кабинете канала Яндекс Путешествий

  • Авторизуйтесь в экстранете под почтой владельца (Яндекс ID).
  • На открывшейся странице — нажмите «Подключить».

  • Выберите из списка каналов — Bnovo.
  • Нажмите на кнопку «Подключить».

  • Для запуска синхронизации нажмите «Перейти в Bnovo»
  • Запустится процесс синхронизации: со стороны Яндекса все настройки выполнены.

    Переходим к шагу 2: настройки в Bnovo.


Шаг 2. настройка в Bnovo:

Переключиться на новую версию может любой сотрудник с доступом к онлайн-продажам — не только владелец аккаунта Bnovo.
  1. Войдите в аккаунт Bnovo
  2. Перейдите в Каналы продаж ОТА → Яндекс Путешествия (старая версия) → Настроить
  3. Нажмите «Перейти на новую версию» → «Подключить»

  4. Авторизуйтесь в Яндексе → выберите «Далее»

Шаг 3: сценарии проверки владельца при переходе на новую версию

При переходе на новую версию система проверяет, что выбранная почта Яндекс является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях.
Сценарий 1: Яндекс ID успешно подключен

Отображается сообщение:
«Яндекс ID успешно подключен» → можно продолжить переход.

Переходим к шагу 4: как завершить подключение и начать продажи.

Сценарий 2: в аккаунте не подключен менеджер каналов Bnovo

Ситуация:
Вы авторизованы под правильной почтой (владельцем аккаунта), но в Яндекс Путешествиях не настроен менеджер каналов Bnovo.

Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Объект не подключен к Bnovo».

Дальнейшие действия:

  1. После настройки повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
Сценарий 3: Яндекс ID не привязан к аккаунту
Ситуация:

Выбрана почта, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях. Это может произойти:

  1. Если несколько лет назад Яндекс Путешествия автоматически создали экстранет отелю, и владелец так ни разу туда не заходил.
  2. Если владелец аккаунта был отвязан после запроса пользователя, и теперь он не помнит, какая почта была владельцем.

В таких случаях система не может подтвердить права текущей почты

Сообщение:

«Яндекс ID не привязан к аккаунту»

«У вашего аккаунта Яндекс Путешествий ещё нет владельца. Сделать текущую почту владельцем?
Обратите внимание, владельцем аккаунта Яндекс Путешествий может быть только одна почта.»

Что делать дальше:

  • Сделайте текущую почту владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях:
    • Убедитесь, что авторизованы под тем адресом, который должен стать владельцем аккаунта. Это важно, чтобы права доступа получил нужный аккаунт.

      Важно: если войти не получается или аккаунт не найден
      После нескольких попыток авторизации обратитесь в службу поддержки Яндекс Путешествий — они помогут сбросить владельца аккаунта:

      Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
      Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90

    • Нажмите «Привязать». Система назначит эту почту владельцем аккаунта.
    • Готово! Вы увидите сообщение об успешном подключении. Теперь у этого аккаунта есть полный доступ к управлению.

 

  • Если текущая почта должна стать владельцем:
    • Прежде чем привязать аккаунт как владельца, нужно проверить, что используется правильная почта.
    • Нажмите кнопку «Привязать».
    • Почта будет назначена владельцем аккаунта Яндекс Путешествий.
    • Появится сообщение об успешном подключении.
  • Если вы заметили, что выбрали не ту почту:
    • Нажмите «Выбрать другой аккаунт». Эта кнопка позволит вам начать авторизацию заново.
    • В форме авторизации Яндекс выберите почту, которая изначально была владельцем. Только у этого аккаунта есть права, чтобы подтвердить привязку.
Сценарий 4: при авторизации через Яндекс ID выбрана почта, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях (ранее была привязана другая почта)
Ситуация:

Выбрана почта Яндекса, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях — ранее привязанная почта отличается от выбранной.

Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID»
«Выбранная вами почта Яндекса не является владельцем аккаунта Яндекс Путешествий. Убедитесь, что выбрали верную почту при подключении или обратитесь в поддержку Яндекс Путешествий для сброса владельца аккаунта.
Email:
hotel.partners@support.yandex.ru
Телефон: +7 (495) 660-01-90»

Что делать дальше:

Если после нескольких попыток авторизации правильный аккаунт не найден — потребуется помощь поддержки Яндекс Путешествий, чтобы они назначили владельцем ваш текущий аккаунт.

Как обратиться в поддержку Яндекс Путешествий:

  • Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
  • Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90, чтобы сбросить владельца аккаунта.

Шаг 4: как завершить подключение и начать продажи

  1. Выберите отель, категории и тарифы для нового канала
  2. Проверьте автоматически заполненные сопоставления

    Примечание
    Подробную информацию о проверке сопоставлений — описываем в статье Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия)

  3. Нажмите «Сохранить»

Результат:

  • Старая версия канала автоматически удалится.
  • В личном кабинете Яндекса отобразится активный менеджер каналов Bnovo.

Особенности перехода со старой версии на новую

  1. Последовательность действий
    • Сначала выполните настройки в Яндекс Путешествиях, затем в Bnovo
    • Пропуск шагов приведет к ошибке подключения
  2. Временные задержки
    • Продажи на канале откроются в течение 3 часов после перехода
    • Фотографии номеров проходят модерацию до 24 часов
  3. Проверка данных
    • Убедитесь, что для каждой категории загружено:
      • 5 фотографий
      • Указана площадь в удобствах
  4. Ограничения
    • Переподключение не поддерживается для апартаментов, продававшихся как отели
    • В этом случае:
      1. Отключите старую версию через поддержку Яндекс Путешествий
      2. Добавьте новую версию стыковки в Bnovo

FAQ

Если в аккаунте Яндекс Путешествий апартаменты, но в Bnovo они заведены как отель, нужно ли сменить тип перед переходом?
Да, нужно сменить тип объекта обязательно.

Если раньше апартаменты у продавались на Яндекс Путешествия как отель, то перейти с этого варианта сейчас не получится. Такой тип стыковки был скорее временным техническим решением, и его работа через Bnovo по старой интеграции не считалась официальной. Сейчас апартаменты можно подключить только как новый аккаунт на Яндекс Путешествия по новой стыковке.

Если апартаменты раньше продавались как отель, можно ли переподключить их без потери отзывов и других данных — или аккаунт и отзывы будут утеряны и начнётся всё с нуля?
Переподключение в таком случае не поддерживается, и отзывы не перенесутся: аккаунт при подключении новой версии фактически начнёт работу «с нуля».
Возникает ошибка при подключении к новой версии Яндекс Путешествий

Суть проблемы:

При попытке войти в новый канал ЯП появляется сообщение: «Запрещено получать токены с данными правами для данного приложения».

Как решить:

Проверьте аккаунт:

  1. Перейдите по ссылке:   https://passport.yandex.ru/passport?mode=userapprove
  2. Если есть доступные действия (например, подтверждение прав) — выполните их.
  3. Обратитесь в поддержку Яндекса.

Если проблема не решается:

  1. Перейдите в службу поддержки Яндекс ID:   https://id.yandex.ru/helpdesk
  2. Нажмите кнопку «Написать в поддержку» (внизу страницы).

Что указать в обращении:

  • Тема: «Проблема с отображением броней из Яндекс Путешествий»
  • Описание:
    • «Брони не поступают в систему отеля уже n дней, из-за этого произошел овербукинг».
      «Прошу проверить настройки аккаунта и интеграцию с системой бронирования».

  • Приложите:

    • Скриншот ошибки (если есть).

    • Полную ссылку страницы, где видна проблема.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...