Шаг 1: проверка прав и настройка в экстранете Яндекс Путешествий
Без этих прав вы не увидите кнопку «Подключить менеджер каналов» и не перейдете к шагу 2 («Настройка в Bnovo»).
Настройка в личном кабинете канала Яндекс Путешествий
- Выберите из списка каналов — Bnovo.
- Для запуска синхронизации нажмите «Перейти в Bnovo»
-
Запустится процесс синхронизации: со стороны Яндекса все настройки выполнены.
Переходим к шагу 2: настройки в Bnovo.
Шаг 2. настройка в Bnovo:
- Войдите в аккаунт Bnovo
- Перейдите в Каналы продаж ОТА → Яндекс Путешествия (старая версия) → Настроить
- Нажмите «Перейти на новую версию» → «Подключить»
- Авторизуйтесь в Яндексе → выберите «Далее»
Шаг 3: сценарии проверки владельца при переходе на новую версию
Ситуация:
Вы авторизованы под правильной почтой (владельцем аккаунта), но в Яндекс Путешествиях не настроен менеджер каналов Bnovo.
Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Объект не подключен к Bnovo».
Дальнейшие действия:
- Залогиниться в экстранет Яндекс Путешествий
- В настройках пользователя → «Менеджер каналов» → выбрать Bnovo
- После настройки повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
Выбрана почта, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях. Это может произойти:
- Если несколько лет назад Яндекс Путешествия автоматически создали экстранет отелю, и владелец так ни разу туда не заходил.
- Если владелец аккаунта был отвязан после запроса пользователя, и теперь он не помнит, какая почта была владельцем.
В таких случаях система не может подтвердить права текущей почты
Сообщение:
«Яндекс ID не привязан к аккаунту»
«У вашего аккаунта Яндекс Путешествий ещё нет владельца. Сделать текущую почту владельцем?
Обратите внимание, владельцем аккаунта Яндекс Путешествий может быть только одна почта.»
Что делать дальше:
- Сделайте текущую почту владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях:
- Убедитесь, что авторизованы под тем адресом, который должен стать владельцем аккаунта. Это важно, чтобы права доступа получил нужный аккаунт.
Важно: если войти не получается или аккаунт не найден
После нескольких попыток авторизации обратитесь в службу поддержки Яндекс Путешествий — они помогут сбросить владельца аккаунта:◦ Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
◦ Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90
- Нажмите «Привязать». Система назначит эту почту владельцем аккаунта.
- Готово! Вы увидите сообщение об успешном подключении. Теперь у этого аккаунта есть полный доступ к управлению.
- Убедитесь, что авторизованы под тем адресом, который должен стать владельцем аккаунта. Это важно, чтобы права доступа получил нужный аккаунт.
- Если текущая почта должна стать владельцем:
- Если вы заметили, что выбрали не ту почту:
- Нажмите «Выбрать другой аккаунт». Эта кнопка позволит вам начать авторизацию заново.
- В форме авторизации Яндекс выберите почту, которая изначально была владельцем. Только у этого аккаунта есть права, чтобы подтвердить привязку.
Выбрана почта Яндекса, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях — ранее привязанная почта отличается от выбранной.
Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID»
«Выбранная вами почта Яндекса не является владельцем аккаунта Яндекс Путешествий. Убедитесь, что выбрали верную почту при подключении или обратитесь в поддержку Яндекс Путешествий для сброса владельца аккаунта.
Email: hotel.partners@support.yandex.ru
Телефон: +7 (495) 660-01-90»
Что делать дальше:
Если после нескольких попыток авторизации правильный аккаунт не найден — потребуется помощь поддержки Яндекс Путешествий, чтобы они назначили владельцем ваш текущий аккаунт.
Как обратиться в поддержку Яндекс Путешествий:
- Напишите на hotel.partners@support.yandex.ru
- Или позвоните по телефону +7 (495) 660-01-90, чтобы сбросить владельца аккаунта.
Шаг 4: как завершить подключение и начать продажи
- Выберите отель, категории и тарифы для нового канала
- Проверьте автоматически заполненные сопоставления
Примечание
Подробную информацию о проверке сопоставлений — описываем в статье Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия) - Нажмите «Сохранить»
Результат:
- Старая версия канала автоматически удалится.
- В личном кабинете Яндекса отобразится активный менеджер каналов Bnovo.
Особенности перехода со старой версии на новую
- Последовательность действий
- Сначала выполните настройки в Яндекс Путешествиях, затем в Bnovo
- Пропуск шагов приведет к ошибке подключения
- Временные задержки
- Продажи на канале откроются в течение 3 часов после перехода
- Фотографии номеров проходят модерацию до 24 часов
- Проверка данных
- Убедитесь, что для каждой категории загружено:
- 5 фотографий
- Указана площадь в удобствах
- Убедитесь, что для каждой категории загружено:
- Ограничения
- Переподключение не поддерживается для апартаментов, продававшихся как отели
- В этом случае:
- Отключите старую версию через поддержку Яндекс Путешествий
- Добавьте новую версию стыковки в Bnovo
FAQ
Если раньше апартаменты у продавались на Яндекс Путешествия как отель, то перейти с этого варианта сейчас не получится. Такой тип стыковки был скорее временным техническим решением, и его работа через Bnovo по старой интеграции не считалась официальной. Сейчас апартаменты можно подключить только как новый аккаунт на Яндекс Путешествия по новой стыковке.
Суть проблемы:
При попытке войти в новый канал ЯП появляется сообщение: «Запрещено получать токены с данными правами для данного приложения».
Как решить:
Проверьте аккаунт:
- Перейдите по ссылке: https://passport.yandex.ru/passport?mode=userapprove
- Если есть доступные действия (например, подтверждение прав) — выполните их.
- Обратитесь в поддержку Яндекса.
Если проблема не решается:
- Перейдите в службу поддержки Яндекс ID: https://id.yandex.ru/helpdesk
- Нажмите кнопку «Написать в поддержку» (внизу страницы).
Что указать в обращении:
- Тема: «Проблема с отображением броней из Яндекс Путешествий»
- Описание:
-
«Брони не поступают в систему отеля уже n дней, из-за этого произошел овербукинг».
«Прошу проверить настройки аккаунта и интеграцию с системой бронирования».
-
-
Приложите:
-
Скриншот ошибки (если есть).
-
Полную ссылку страницы, где видна проблема.
-