Начало работы с менеджером каналов Bnovo Channel Manager (OTA Gateway) + Модуль онлайн бронирования

Описанные ниже процессы работают для Bnovo Channel Manager (OTA Gateway) + Модуль Онлайн бронирования Bnovo.

Мы рекомендуем вам подключить каналы продаж к Channel Manager перед выставлением наличия.

При подключении каналов продаж 101 отель ,UTS (Hotelbook), Avito бронирования на будущий период выгружаются автоматически после подключения, что изменит наличие.

1. Создайте категории.

Перейдите в раздел Шестеренка – Категории номеров.
Нажмите Добавить категорию и заполните необходимые поля. Более подробная информация в статье Создание категории номера
Во вкладках Описание и Фотографии и видео вы можете добавить контент категории, который будет отображаться на модуле бронирования.

Только что созданная категория по умолчанию отключена для продажи на модуле онлайн бронирования. Для запуска продаж категории на модуле нажмите на кнопку Playjoxi_screenshot_1576584435453 напротив категории.

2. Создайте Тариф

Перейдите в Меню capture_20201201121328187, в блоке Управление продажами, выберите Тарифы, после нажмите Добавить Тариф.
Заполните необходимые поля, для создания тарифа.
Ниже в таблице укажите ваши базовые цены. В дальнейшем их можно будет изменить.
Подробнее о создании тарифов вы можете прочитать в статье: Создание тарифного плана

Новый тарифный план по умолчанию отключен для продажи на модуле онлайн бронирования. Для запуска продаж тарифа на модуле, нажмите на кнопку Play joxi_screenshot_1576584435453  напротив тарифа.
Когда вы подключите стороннюю PMS, цены будут выгружены из нее.

3.Укажите ограничения.


Перед открытием продаж рекомендуем вам установить ограничения, если такие имеются. В Bnovo Channel Manager (OTA Gateway) возможны следующие ограничения: Закрытие продаж, Закрытие на заезд, Закрытие на выезд, Минимальное кол-во ночей, Минимальное кол-во ночей на заезд, Максимальное кол-во ночей.

Для этого перейдите в раздел Тарифы.

Чтобы установить ограничения на бронирования, нажмите на знак карандаша напротив тарифа. Вы попадете в раздел Цены и ограничения.

В таблице напротив каждой категории по датам вы найдете информацию:

Наличие номеров


Ограничения (мин. пребывание, мин. преб. на заезд, макс. преб.)


Зеленое поле в таблице обозначает открытые продажи, красное – закрытые.
При наведении на поле с ценой появится маленькая шестеренка. После нажатия на нее откроется дополнительное окно, в котором вы можете закрыть продажи, закрыть на заезд, закрыть на выезд.
Вы можете установить ограничения на все или только некоторые тарифы. Воспользуйтесь обучающей статьей: Массовое обновление ограничений

На данном этапе мы рекомендуем вам подключить каналы продаж к Channel Manager с нулевым наличием, так как при добавлении каналов 101 отель ,UTS (Hotelbook), Avito бронирования на будущий период выгружаются автоматически после подключения, что изменит наличие.

Перед этим этапом рекомендуем подключить каналы продаж с нулевым наличием в Channel Manager.

4. Укажите наличие

Чтобы указать наличие, перейдите в раздел Тарифы и нажмите на значок карандаша напротив тарифа.

Вы можете задавать значения прямо в таблице с ценами, меняя значение на соответствующий день и категорию.

Не забудьте нажать на кнопку Сохранить изменения.


Если необходимо заполнить наличие на длительный период, нажмите на кнопку массового обновления наличия,


Укажите период, на который вы будете задавать значения наличия,
Ниже в таблице введите значения, после нажмите кнопку “Применить”.

Для установки виджета модуля онлайн бронирования на сайт воспользуйтесь статьей.  

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...