Создание тарифного плана

В этой статье вы узнаете:

Тарифные планы бывают двух видов:

-Самостоятельные
-Зависимые

Для того, чтобы создать Самостоятельный тарифный план:

  1. Перейдите в раздел Тарифы> Создать тариф.
  2. Заполните поля формы.
    Название вашего тарифа
    Обратите внимание, название будет отображаться на модуле бронирования и видно вашим гостям.
    Для каналов продаж название не имеет значение.
    joxi_screenshot_1579858777452
    В поле питание выберите тип питания, который входит в стоимость по создаваемому тарифу. Если в стоимость не входит ни один тип питания, оставьте поля пустыми.
    Текст, который вы вводите в поле Аннуляция, будет доступен гостю на ваучере. Для каналов продаж данные правила не имеют значения. 
    3.Пункт “Ранний заезд и поздний выезд”
    Для каналов продаж данное правило не имеет значение.

    Укажите более подходящий вариант для вас. Вы можете задавать стоимость вручную при каждом создании бронирования, либо программа вам может рассчитывать стоимость раннего заезда или позднего выезда по следующим принципам:
    -процент от суточной стоимости
    -Почасовая доплата
    5.Укажите способ гарантии по бронированию.
    Для каналов продаж данное правило не имеет значение.
    Вы можете выбрать три опции:
    – Без гарантии (бронирование не требует предоплаты или ввода данных банковской карты)
    – Онлайн оплата.
    Выберите размер предоплаты в денежном измерении или в процентом от общей стоимости бронирования или от первых суток.
    Выберите, нужно ли автоматически отменять бронирование, если не получена оплата.
    Выберите срок оплаты. После указанного срока бронирование будет автоматически отменено, если включена автоматическая отмена.

joxi_screenshot_1572961718039

6. При необходимости проставьте релиз-период.
Для каналов продаж данное правило не имеет значение. 

Если Вы настраиваете тариф для бронирования в день заезда, чтобы продать оставшиеся номера, или для раннего бронирования, чтобы гарантировать максимальную загрузку заранее, укажите, за какое время до заезда тариф должен быть открыт на продажу.
joxi_screenshot_1579859498242

Пример: Стандартное время заезда в отеле 14:00. Если установить релиз-период не раньше, чем за 6 часов до заезда для продажи оставшихся номеров, тариф с заездом 23.02 в 14:00 станет доступен 23.02 в 8:00. Если установить релиз-период не позднее, чем за 720 часов до заезда, бронирование по тарифу с заездом 30.06 в 14:00 можно будет создать не позднее 31.05 14:00 

7. В таблице цены по умолчанию цены остаются неизменными.
Bnovo pms. Добавлене тарифа2Нажмите на кнопку Сохранить.
В любой момент после этого вы можете отредактировать цены вашего тарифного плана, пользуясь инструкцией.

Зависимый тариф автоматически пересчитывает цены от выбранного самостоятельного тарифа.

Для создания Зависимого тарифного плана, в том же разделе Тарифы, нажмите кнопку “Добавить тариф”
joxi_screenshot_1568899169849
В пункте: Тип тарифа, выберете Зависимый тариф.
-Выберите от какого тарифа будет высчитываться стоимость.
-Скидка или Наценка
-Укажите размер скидки или наценки в процентах или фиксированной разницей.

Количество созданных тарифов не ограничено.

Как использовать тариф на модуле бронирования на сайте и каналах бронирования (ОТА).

Зайдите в Тарифы:

143554

Здесь Вы увидите обновленный интерфейс работы с тарифами

joxi_screenshot_1572956297365

– Если Вы хотите использовать тариф для нового модуля бронирования, или наоборот, хотите его отключить, то воспользуйтесь кнопкой Плэй (треугольник – запустить) или Пауза (две параллельные черты – остановить) под надписью Модуль бронирования. 


– Если Вы хотите использовать тариф для внесения ручных бронирований, то воспользуйтесь кнопкой под надписью Бронирования “от стойки”.

– Если поставить галочку в окошко Ограничения в PMS, то ограничения  из тарифа распространяется на внесение прямых бронирований (тех, которые вы вносите вручную).
Например: если в тарифе установлено минимальное проживание проживание на трое суток, то нельзя будет вручную внести более короткое бронирование.

– Если Вы хотите использовать тариф для продаж через системы бронирования (ОТА), то воспользуйтесь кнопкой под надписью Системы онлайн-бронирования (ОТА).


Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...