Шаг 1: проверка прав и настройка в экстранете Яндекс Путешествий
Без этих прав вы не увидите кнопку «Подключить менеджер каналов» и не перейдете к шагу 2 («Настройка в Bnovo»).
Настройка в личном кабинете канала Яндекс Путешествий
- Выберите из списка каналов — Bnovo.
- Для запуска синхронизации нажмите «Перейти в Bnovo»
-
Запустится процесс синхронизации: со стороны Яндекса все настройки выполнены.
Переходим к шагу 2: настройки в Bnovo.
Шаг 2. настройка в Bnovo:
- Войдите в аккаунт Bnovo
- Перейдите в Каналы продаж ОТА → Яндекс Путешествия (старая версия) → Настроить
- Нажмите «Перейти на новую версию» → «Подключить»
- Авторизуйтесь в Яндексе → выберите «Далее»
Шаг 3: сценарии проверки владельца при переходе на новую версию
Ситуация:
Вы авторизованы под правильной почтой (владельцем аккаунта), но в Яндекс Путешествиях не настроен менеджер каналов Bnovo.
Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Объект не подключен к Bnovo».
Дальнейшие действия:
- Залогиниться в экстранет Яндекс Путешествий
- В настройках пользователя → «Менеджер каналов» → выбрать Bnovo
- После настройки повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
Шаг 4: как завершить подключение и начать продажи
- Выберите отель, категории и тарифы для нового канала
- Проверьте автоматически заполненные сопоставления
Примечание
Подробную информацию о проверке сопоставлений — описываем в статье Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия) - Нажмите «Сохранить»
Результат:
- Старая версия канала автоматически удалится.
- В личном кабинете Яндекса отобразится активный менеджер каналов Bnovo.
Особенности перехода со старой версии на новую
- Последовательность действий
- Сначала выполните настройки в Яндекс Путешествиях, затем в Bnovo
- Пропуск шагов приведет к ошибке подключения
- Временные задержки
- Продажи на канале откроются в течение 3 часов после перехода
- Фотографии номеров проходят модерацию до 24 часов
- Проверка данных
- Убедитесь, что для каждой категории загружено:
- 5 фотографий
- Указана площадь в удобствах
- Убедитесь, что для каждой категории загружено:
- Ограничения
- Переподключение не поддерживается для апартаментов, продававшихся как отели
- В этом случае:
- Отключите старую версию через поддержку Яндекс Путешествий
- Добавьте новую версию стыковки в Bnovo
FAQ
Причина: авторизация в аккаунте без прав владельца.
Решение: повторно авторизоваться под другим пользователем.
Если ни один известный пользователь не подходит:
1. Получить доступ владельца с нуля
- Войдите в «Онлайн-продажи» → «Настройки Яндекс Путешествий» (старая версия).
- Нажмите «Перейти на новую версию».
- Авторизуйтесь под почтой, которую назначите владельцем аккаунта.
2. Выбрана почта Яндекса, к которой не был привязан владелец в Яндекс Путешествиях
Когда возникает:
Права владельца не были получены для аккаунта Яндекс Путешествий или ранее существовавший владелец был отвязан по запросу пользователя.
Например, после ошибки: «Ошибка подключения Яндекс ID: Выбранная вами почта Яндекса не является владельцем личного кабинета Яндекс Путешествий»
Отображается сообщение:
«Яндекс ID не привязан к аккаунту» → предлагается:
-
«Выбрать другой аккаунт» (если ошибся) → попробуйте авторизоваться под другой почтой.
-
Если авторизация прошла — переходите к следующему шагу 4: как завершить подключение и начать продажи.
-
3. Неверный владелец аккаунта
Ситуация:
Попытка перейти на новую версию, но авторизация под почтой, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях.
Отображается сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Выбранная почта не является владельцем».
Что делать дальше:
- Проверить, верная ли почта выбрана.
- Попробовать другой аккаунт.
После этого:
- Если удалось найти верного владельца аккаунта — повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
- Если владелец неизвестен:
- Отправьте запрос в поддержку Яндекса для сброса владельца:
- Email: hotel.partners@support.yandex.ru
- Телефон: +7 (495) 660-01-90.
- Отправьте запрос в поддержку Яндекса для сброса владельца:
- После сброса владельца аккаунта — назначьте нового владельца (как в сценарии 2).
4. Аккаунт владельца привязан:
-
После успешной привязки владельца — появится окно с выбором отеля для переключения. В списке отелей будет пусто.
-
Авторизуйтесь в Экстранете под Яндекс ID, на который получены права Владельца и выполните дальнейшие шаги по инструкции
Если раньше апартаменты у продавались на Яндекс Путешествия как отель, то перейти с этого варианта сейчас не получится. Такой тип стыковки был скорее временным техническим решением, и его работа через Bnovo по старой интеграции не считалась официальной. Сейчас апартаменты можно подключить только как новый аккаунт на Яндекс Путешествия по новой стыковке.
Суть проблемы:
При попытке войти в новый канал ЯП появляется сообщение: «Запрещено получать токены с данными правами для данного приложения».
Как решить:
Проверьте аккаунт:
- Перейдите по ссылке: https://passport.yandex.ru/passport?mode=userapprove
- Если есть доступные действия (например, подтверждение прав) — выполните их.
- Обратитесь в поддержку Яндекса.
Если проблема не решается:
- Перейдите в службу поддержки Яндекс ID: https://id.yandex.ru/helpdesk
- Нажмите кнопку «Написать в поддержку» (внизу страницы).
Что указать в обращении:
- Тема: «Проблема с отображением броней из Яндекс Путешествий»
- Описание:
-
«Брони не поступают в систему отеля уже n дней, из-за этого произошел овербукинг».
«Прошу проверить настройки аккаунта и интеграцию с системой бронирования».
-
-
Приложите:
-
Скриншот ошибки (если есть).
-
Полную ссылку страницы, где видна проблема.
-