Переход со старой версии Яндекс Путешествий на новую (действительно с 17.09.25)

Шаг 1: проверка прав и настройка в экстранете Яндекс Путешествий

Прежде чем переходить к подключению менеджера каналов, убедитесь, что у вас есть права владельца в Экстранете Яндекс Путешествий.
Без этих прав вы не увидите кнопку «Подключить менеджер каналов» и не перейдете к шагу 2 («Настройка в Bnovo»).

Настройка в личном кабинете канала Яндекс Путешествий

  • Авторизуйтесь в экстранете под почтой владельца (Яндекс ID).
  • На открывшейся странице — нажмите «Подключить».

  • Выберите из списка каналов — Bnovo.
  • Нажмите на кнопку «Подключить».

  • Для запуска синхронизации нажмите «Перейти в Bnovo»
  • Запустится процесс синхронизации: со стороны Яндекса все настройки выполнены.

    Переходим к шагу 2: настройки в Bnovo.


Шаг 2. настройка в Bnovo:

Переключиться на новую версию может любой сотрудник с доступом к онлайн-продажам — не только владелец аккаунта Bnovo.
  1. Войдите в аккаунт Bnovo
  2. Перейдите в Каналы продаж ОТА → Яндекс Путешествия (старая версия) → Настроить
  3. Нажмите «Перейти на новую версию» → «Подключить»

  4. Авторизуйтесь в Яндексе → выберите «Далее»

Шаг 3: сценарии проверки владельца при переходе на новую версию

При переходе на новую версию система проверяет, что выбранная почта Яндекс является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях.
Сценарий 1: Яндекс ID успешно подключен

Отображается сообщение:
«Яндекс ID успешно подключен» → можно продолжить переход.

Переходим к шагу 4: как завершить подключение и начать продажи.

Сценарий 2: в аккаунте не подключен менеджер каналов Bnovo

Ситуация:
Вы авторизованы под правильной почтой (владельцем аккаунта), но в Яндекс Путешествиях не настроен менеджер каналов Bnovo.

Сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Объект не подключен к Bnovo».

Дальнейшие действия:

  1. После настройки повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.

 

Шаг 4: как завершить подключение и начать продажи

  1. Выберите отель, категории и тарифы для нового канала
  2. Проверьте автоматически заполненные сопоставления

    Примечание
    Подробную информацию о проверке сопоставлений — описываем в статье Подключение и настройка Яндекс Путешествия (Новая версия)

  3. Нажмите «Сохранить»

Результат:

  • Старая версия канала автоматически удалится.
  • В личном кабинете Яндекса отобразится активный менеджер каналов Bnovo.

Особенности перехода со старой версии на новую

  1. Последовательность действий
    • Сначала выполните настройки в Яндекс Путешествиях, затем в Bnovo
    • Пропуск шагов приведет к ошибке подключения
  2. Временные задержки
    • Продажи на канале откроются в течение 3 часов после перехода
    • Фотографии номеров проходят модерацию до 24 часов
  3. Проверка данных
    • Убедитесь, что для каждой категории загружено:
      • 5 фотографий
      • Указана площадь в удобствах
  4. Ограничения
    • Переподключение не поддерживается для апартаментов, продававшихся как отели
    • В этом случае:
      1. Отключите старую версию через поддержку Яндекс Путешествий
      2. Добавьте новую версию стыковки в Bnovo

FAQ

Что делать, если кнопка «Подключить» не отображается в экстранете?

Причина: авторизация в аккаунте без прав владельца.

Решение: повторно авторизоваться под другим пользователем.

Если ни один известный пользователь не подходит:

1. Получить доступ владельца с нуля

  • Войдите в «Онлайн-продажи» → «Настройки Яндекс Путешествий» (старая версия).
  • Нажмите «Перейти на новую версию».
  • Авторизуйтесь под почтой, которую назначите владельцем аккаунта.

2. Выбрана почта Яндекса, к которой не был привязан владелец в Яндекс Путешествиях

Когда возникает:
Права владельца не были получены для аккаунта Яндекс Путешествий или ранее существовавший владелец был отвязан по запросу пользователя.
Например, после ошибки: «Ошибка подключения Яндекс ID: Выбранная вами почта Яндекса не является владельцем личного кабинета Яндекс Путешествий»

Отображается сообщение:
«Яндекс ID не привязан к аккаунту» → предлагается:

  • «Привязать» (текущая почта станет владельцем).

  • «Выбрать другой аккаунт» (если ошибся) → попробуйте авторизоваться под другой почтой.

    • Если авторизация прошла  — переходите к следующему шагу 4: как завершить подключение и начать продажи.

3. Неверный владелец аккаунта

Ситуация:
Попытка перейти на новую версию, но авторизация под почтой, которая не является владельцем аккаунта в Яндекс Путешествиях.

Отображается сообщение:
«Ошибка подключения Яндекс ID. Выбранная почта не является владельцем».

Что делать дальше:

  • Проверить, верная ли почта выбрана.
  • Попробовать другой аккаунт.

После этого:

  • Если удалось найти верного владельца аккаунта — повторите процесс подключения с самого начала, начиная с шага 2: настройка в Bnovo.
  • Если владелец неизвестен:
    • Отправьте запрос в поддержку Яндекса для сброса владельца:
  • После сброса владельца аккаунта — назначьте нового владельца (как в сценарии 2).

4. Аккаунт владельца привязан:

  • После успешной привязки владельца — появится окно с выбором отеля для переключения. В списке отелей будет пусто.

  • Авторизуйтесь в Экстранете под Яндекс ID, на который получены права Владельца и выполните дальнейшие шаги по инструкции

Если в аккаунте Яндекс Путешествий апартаменты, но в Bnovo они заведены как отель, нужно ли сменить тип перед переходом?
Да, нужно сменить тип объекта обязательно.

Если раньше апартаменты у продавались на Яндекс Путешествия как отель, то перейти с этого варианта сейчас не получится. Такой тип стыковки был скорее временным техническим решением, и его работа через Bnovo по старой интеграции не считалась официальной. Сейчас апартаменты можно подключить только как новый аккаунт на Яндекс Путешествия по новой стыковке.

Если апартаменты раньше продавались как отель, можно ли переподключить их без потери отзывов и других данных — или аккаунт и отзывы будут утеряны и начнётся всё с нуля?
Переподключение в таком случае не поддерживается, и отзывы не перенесутся: аккаунт при подключении новой версии фактически начнёт работу «с нуля».
Возникает ошибка при подключении к новой версии Яндекс Путешествий

Суть проблемы:

При попытке войти в новый канал ЯП появляется сообщение: «Запрещено получать токены с данными правами для данного приложения».

Как решить:

Проверьте аккаунт:

  1. Перейдите по ссылке:   https://passport.yandex.ru/passport?mode=userapprove
  2. Если есть доступные действия (например, подтверждение прав) — выполните их.
  3. Обратитесь в поддержку Яндекса.

Если проблема не решается:

  1. Перейдите в службу поддержки Яндекс ID:   https://id.yandex.ru/helpdesk
  2. Нажмите кнопку «Написать в поддержку» (внизу страницы).

Что указать в обращении:

  • Тема: «Проблема с отображением броней из Яндекс Путешествий»
  • Описание:
    • «Брони не поступают в систему отеля уже n дней, из-за этого произошел овербукинг».
      «Прошу проверить настройки аккаунта и интеграцию с системой бронирования».

  • Приложите:

    • Скриншот ошибки (если есть).

    • Полную ссылку страницы, где видна проблема.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...