Подключение и настройка Ozon Travel

Особенности работы канала Ozon Travel

1.   Канал Ozon Travel не работает с объектами, имеющими тип Апартаменты.

2.   Объект должен находиться на территории РФ.

3.   Канал не работает с самозанятыми и физ. лицами.

4.   Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие категории на продажу
– закрытие продаж на дату заезда
– закрытие вариантов размещения
– закрытие продаж на дату выезда (как работает это ограничение в канале указано в статье)
– ограничение по минимальному периоду проживания
– ограничение по минимальному периоду проживания на дату заезда (как работает это ограничение указано в статье)
– ограничение по максимальному периоду проживания

5.   Ozon Travel не имеет своего экстранета и выгружает описание номеров, фотографии, правила отмены и цены прямо из Bnovo.

6.   К одному аккаунту Bnovo можно подключить только один канал.

7.   Из Bnovo в канал отправляются правила аннуляции (за сколько дней до даты заезда гость может отменить бронирования бесплатно и какой штраф в случае, если гость отменяет бронирование позже обозначенного срока).

8.   Гость оплачивает бронирование 100%-ном размере Ozon Travel.

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Ozon Travel

1. Заключение договора с каналом продаж Ozon Travel

Канал продаж работает при помощи договора-оферты, которую вы принимаете при отправке заявки в процессе подключения канала продаж.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

Для того чтобы подключить к Bnovo канал продаж Ozon Travel выполните следующие действия:

1.   Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров  и включите продажи категорий для модуля бронирования, передвинув бегунок :

Информация по всем вариантам размещения, в том числе бесплатное размещение детей, передается на канал.

2.   Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Ozon, нажмите на кнопку в столбце Модуль бронирования:

Продажи в столбце Модуль бронирования необходимо включить только для первичной настройки. После того как канал Ozon будет в статусе Подключен, можно поставить на паузу тарифы и категории, которые не нужно передавать на модуль бронирования.  

3.   Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Ozon Travel, в конце строки нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:

screenshot-admin.pms.bnovo.ru-2022.03.09-12_51_53

Эти правила будут передаваться на канал.

4. Зайдите в подключение канала продаж Ozon Travel

5.   Далее нажмите Подключить:

6.  На следующем шаге вам необходимо заполнить информацию об объекте, контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Ozon Travel, и нажать кнопку Отправить заявку:

После отправки формы регистрации объект размещения получит письмо от Ozon Travel с формой для заполнения контента по отелю (фото здания и пр). В течение 1-2 дней Ozon Travel проверяет объект перед началом продаж и по мере необходимости может запросить дополнительные данные.

7.   На канале Ozon Travel будет создан аккаунт отеля, и сам канал сразу автоматически добавится в список подключенных каналов в Bnovo. 

8.   Далее необходимо создать на канале тарифы и категории. Для этого после успешной регистрации

перейдите в раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > напротив канала Ozon Travel нажмите .

9.   Откроется список категорий и тарифов, созданных в Bnovo. Отметьте галочками те тарифы и категории, которые хотите продавать на Ozon Travel, и нажмите кнопку Сохранить:

Готово! В течение 1-2 рабочих дней данные будут проверены, и отель будет опубликован на Ozon Travel.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...