Подключение и настройка Zabroniryi.ru

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Zabroniryi.ru.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Zabroniryi.ru, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.   Отправьте запрос в систему Zabroniryi.ru на online@zabroniryi.ru  для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

2.   Перейдите в аккаунт Bnovo  в раздел Меню > Каналы продаж(ОТА) > Добавить канал продаж биново

и выберите из списка канал Zabroniryi.ru

забронируй

3.   Введите ваш ID на канале Zabroniryi.ru и нажмите на кнопку Подключить.

4.   В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Zabroniryi.ru категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Zabroniryi.ru.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Zabroniryi.ru. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Zabroniryi.ru. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.биново

Готово! Канал Zabroniryi.ru подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...