В случае, если в Bnovo PMS в уведомлениях (Колокольчик) вы увидели сообщение “Предупреждение Wubook. Аккаунт Сhannel Manager Wubook просрочен или недоступен. Синхронизация остановлена”, необходимо проверить дату окончания оплаченного периода действия аккаунта WuBook.
Для этого выполните следующие действия:
- Зайдитев в свой личный кабинет для счетов по ссылке https://cabinet.bnovo.ru/ Для входа в него используйте Ваш ИНН. Пароль для первого входа Вы можете получить через функцию “Не знаю пароль”. Он придёт Вам на ту почту, которую Вы сообщали как основную при создании договора-оферты.
- Проверьте наличие оплаты на текущую дату. Если текущий период не оплачен, произведите оплату счета за доступ к аккаунтам и пришлите платежное поручение на почту help@bnovo.ru .
Счета на оплату отправляются на почту отельера за 10 дней до остановки аккаунта, а также дублируются за 5 дней до остановки. В случае, если вы не получили счет, свяжитесь с поддержкой компании Bnovo.
После оплаты счета сотрудник поддержки продлит ваш аккаунт и восстановит синхронизацию Сhannel Manager Wubook и Bnovo PMS.