При создании сайта для любой компании важно хорошо заполненное техническое задание, ведь на основании его будет выполняться сайт.
В Техническое задание компании Bnovo входят следующие параметры:
1.Название объекта:
Вы можете дополнить название ключевым словами для отрасли:
спа, морской, resort, люкс, эконом, хостел, комфорт, путешествия, туризм, отдых, удобства, уют, питание, чистота, обслуживание, завтрак, парковка, релакс, бронирование, консьерж, столовая, ресторан, дизайн, сейф, декор.
2.Полный адрес объекта
Если ваш объект расположен рядом с трассой и не имеет как таковой улицы, либо расположен в лесной местности, приложите координаты на любой онлайн сервис карт. Также не будет лишним схема проезда в случае если ваши гости часто не могут сразу найти вас. Вы можете воспользоваться конструктором собственной карты от Яндекс.
3.Телефон для бронирования
4.E-mail для бронирования и связи
Рекомендуем использовать почту которая содержит название вашего объекта, такая почта вызовет больше доверия у гостей.
Не рекомендуем использовать личные почты, с именами и подобным.
5. Тип сайта:
-Одностраничный
Одностраничный сайт предназначен для выполнения конкретной задачи – получить бронирование или контактные данные целевой аудитории, благодаря простым манипуляциям. Каждый элемент должен подталкивать вашего потенциального гостя забронировать у вас. Поэтому так важно на сайте четко отобразить форму бронирования.
-Многостраничный
Многостраничный сайт хорошо подходит для тех, кто владеет большим объектом или множеством объектов с большим спектром услуг. Посетитель может находиться на сайте достаточно долгое время, выбирая те или иные условия. поэтому он должен предоставлять ценную информацию. Это удержит потенциального клиента на вашем ресурсе и исключит переход на сторонние сайты.
6. Основные страницы или блоки сайта
Рекомендуем: О компании
Номера
Отзывы
Блог
Контакты
Галерея
Услуги
Преимущества
Другое
7. Ссылки на социальные сети
Многим гостям важно познакомится с вашим объектом ближе, что позволяют сделать соц.сети. Помимо прочего в соц.сети так же можно вставить модуль онлайн бронирования,либо ссылку на него. Что снизит шансы, что перейдя с вашего сайта на социальные сети гость потеряет внимание и сделает бронирование.
8. Список категорий и их описание
Помните, что гость ждет, что сможет увидеть информацию о ваших номерах. Если вы не хотите придумывать интересное описание, то как минимум рекомендуем вам описать параметры номера и что он содержит.
9.Фотографии
Предоставьте ссылку на облачное хранилище с фотографиями. Либо вы можете отправить фотографии приложением
Подпишите фотографии согласно названиям категорий
Если у вас нет фотографий, рекомендуем статью от Booking.com о фотографиях вашего объекта
10. Языковые версии сайта
Если вам требуется выбор языка на сайте, потребуется указать перевод всех текстовых элементов которые вы хотите видеть на сайте.
11. Информация о имеющемся фирменном стиле
-Логотип
-Образцы цвета
-Шрифты
-Прочее
Направьте их приложение к брифу.
12. Желаемая цветовая гамма
Для подбора можете использовать сервис , либо другие подобные. Помните, что лучше выбрать конкретные оттенки и указать их код.
Так же стоит отметить те цвета, которые вы ни в коем случае не хотите видеть на вашем сайте.
13. Какие элементы должны присутствовать на вашем сайте
-Форма обратной связи
-Слайдер с фотографиями
-Счетчики Яндекс или Google
-Онлайн консультант
-Всплывающие баннеры
-Карта
Обязательно укажите необходимую для установки сторонних сервисов на ваш сайт информацию.
К примеру если это онлайн консультант, необходимо указать скрипт, который устанавливается на сайт
14. Примеры сайтов которые вам нравятся
Пришлите примеры, отметьте что вам в них нравится, это поможет, если вы точно не определились со всеми деталями, тогда у нас будет ориентир.