Заполнение технического задания на создание сайта

При разработке веб-сайта для компании крайне важно составить подробное техническое задание, поскольку именно на его основе будет создаваться веб-проект.

В техническом задании компании Bnovo следующие основные параметры:

Название объекта:

  • Дополните название ключевыми словами, отражающими отрасль: спа, морской, resort, люкс, эконом, хостел, комфорт, путешествия, туризм, отдых, удобства, уют, питание, чистота, обслуживание, завтрак, парковка, релакс, бронирование, консьерж, столовая, ресторан, дизайн, сейф, декор.

Полный адрес объекта:

  • При отсутствии улицы (если объект расположен рядом с трассой или в лесной местности), приложите координаты через онлайн-карты. Предоставьте схему проезда для удобства посетителей.

Телефон для бронирования, E-mail для бронирования и связи:

  • Рекомендуется использовать почту с названием объекта для повышения доверия гостей. Избегайте использования личных почт с именами.

Тип сайта:

  • Одностраничный сайт для отеля — это веб-сайт, на котором вся информация об отеле представлена на одной странице. Часто используется для маркетинговых целей, обеспечивая простоту и эффективность. Также включает форму бронирования или другие вызовы к действию для удобства посетителей.
  • Многостраничный сайт идеально подходит для крупных отелей, предоставляющих разнообразные услуги. Его главная задача — предоставить посетителям полезную информацию и удерживать их на сайте.

Основные страницы или блоки сайта:

  • О компании
  • Номера
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • Галерея
  • Услуги
  • Преимущества
  • Другое

Ссылки на социальные сети:

  • Важно для близкого знакомства гостей с объектом. Рекомендуется внедрить модуль онлайн-бронирования в социальные сети для минимизации потери внимания гостей.

Список категорий и их описание:

  • Описать параметры номеров или предоставить интересное описание.

Фотографии:

  • Предоставить ссылку на облачное хранилище с фотографиями, подписанными согласно названиям категорий.

Языковые версии сайта:

  • Указать перевод всех текстовых элементов для выбора языка.

Информация о фирменном стиле:

  • Логотип
  • Образцы цвета
  • Шрифты
  • Прочее
  • Приложить к брифу.

Желаемая цветовая гамма:

  • Выбрать конкретные оттенки, указать их коды. Указать цвета, которые не должны использоваться.

Элементы для включения на сайте:

  • Форма обратной связи
  • Слайдер с фотографиями
  • Счетчики Яндекс или Google
  • Онлайн консультант
  • Всплывающие баннеры
  • Карта
  • Предоставить необходимую информацию для установки сторонних сервисов.

Примеры понравившихся сайтов:

  • Приложить примеры с указанием понравившихся элементов для использования в качестве ориентира.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...