Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования В Месте.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
1. Отправьте запрос в систему онлайн-бронирования В Месте на hotels@vmeste.team для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Запрос на подключение Bnovo Channel Manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту
Название:
Сайт:
Телефон:
Адрес (с городом):
Bnovo UID модуля онлайн-бронирования Bnovo:
Как только менеджер системы В Месте сообщит вам ID вашего объекта, введите его ниже и нажмите подключить.
2. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
3. Введите ID объекта В Месте и нажмите кнопку Подключить:
4. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории В Месте категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе В Месте. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал В Месте подключен.