Подключение и настройка В Месте

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования В Месте. 

Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1.  Отправьте запрос в систему онлайн-бронирования В Месте на hotels@vmeste.team для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.

   Тема письма: Запрос на подключение Bnovo Channel Manager.
   Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту
   Название:
   Сайт:
   Телефон: 
   Адрес (с городом):
   Bnovo UID модуля онлайн-бронирования Bnovo:

Как только менеджер системы В Месте сообщит вам ID вашего объекта, введите его ниже и нажмите подключить.

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

3.   Введите ID объекта В Месте и нажмите кнопку Подключить:

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.

Сопоставьте к каждой категории В Месте категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе В Месте. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. 

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал В Месте подключен.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие продаж
    • закрытие на заезд
    • закрытие на выезд
    • минимальный период проживания
    • максимальный период проживания
    • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...