Особенности работы канала В Месте
1. Концепция канала продаж – бронирование и оплата отелей внутри Telegram-бота.
2. Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты, хостелы и т.д.)
3. Работает с юридическими лицами, самозанятыми.
4. Ограничения принимаемые каналом:
– закрытие продаж
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– максимальный период проживания
– минимальный период проживания на заезд
5. Канал В Месте выгружает категории номеров, фотографии категорий и тарифы, которые включены в системе Bnovo для модуля бронирования. Перед подключением канала проверьте ваши категории и тарифы.
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом В Месте
1. Заключение договора с каналом продаж В Месте
Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования В Месте.
Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Отправьте запрос в систему онлайн-бронирования В Месте на hotels@vmeste.team для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru.
Тема письма: Запрос на подключение Bnovo Channel Manager.
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel manager к нашему объекту
Название:
Сайт:
Телефон:
Адрес (с городом):
Bnovo UID модуля онлайн-бронирования Bnovo:
Как только менеджер системы В Месте подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.
2. Скопируйте ваш ID Вместе, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
3. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории В Месте категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе В Месте. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.
После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .
Готово! Канал В Месте подключен.