Подключение и настройка VisitSochi

Особенности работы канала VisitSochi

1.   Работает с объектами размещения по РФ, расположенными в следующих локациях: Адлерский район, Лазаревский район, Хостинский  район, Центральный район, Красная Поляна, Сириус, Имеретинская низменность.

2.   Работает со всеми объектами размещения – отелями, апартаментами, гостевыми домами, хостелами.

3.   Работает с юридическими лицами.

4.   Ограничения принимаемые каналом VisitSochi:
– закрытие продаж
– закрытие на дату заезда
– закрытие на дату выезда (как работает это ограничение указано в статье)
– минимальный период проживания
– минимальный период проживания на дату заезда (как работает это ограничение указано в статье)
– максимальный период проживания

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом VisitSochi

1. Заключение договора с каналом продаж Visit Sochi

Для подключения у вас должен быть действующий договор с каналом продаж Visit Sochi.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Visit Sochi, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.   Войдите в личный кабинет Visit Sochi, откройте раздел “Мои отели” и напротив нужного отеля нажмите “Редактировать”.

screenshot-visit-sochi.com-2022.05.20-10_15_41

2.   В меню выберите раздел “Интеграция”

screenshot-visit-sochi.com-2022.05.20-10_16_47

3.   Выберите Bnovo, поставьте галочку “Включить интеграцию” и скопируйте id вашего отеля на канале Visit Sochi.

screenshot-visit-sochi.com-2022.05.20-10_17_55

4.   Введите ID Visit Sochi в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

5.   Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.

6.   Сопоставьте тарифы.

7.   Нажмите на кнопку Сохранить изменения.

Готово! Канал подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...