Особенности работы канала VisitSochi
1. Работает с объектами размещения по РФ, расположенными в следующих локациях: Адлерский район, Лазаревский район, Хостинский район, Центральный район, Красная Поляна, Сириус, Имеретинская низменность.
2. Работает со всеми объектами размещения – отелями, апартаментами, гостевыми домами, хостелами.
3. Работает с юридическими лицами.
4. Ограничения принимаемые каналом VisitSochi:
– закрытие продаж
– закрытие на дату заезда
– закрытие на дату выезда (как работает это ограничение указано в статье)
– минимальный период проживания
– минимальный период проживания на дату заезда (как работает это ограничение указано в статье)
– максимальный период проживания
Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом VisitSochi
1. Заключение договора с каналом продаж Visit Sochi
Для подключения у вас должен быть действующий договор с каналом продаж Visit Sochi.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Visit Sochi, зарегистрируйтесь прямо сейчас.
2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo
1. Войдите в личный кабинет Visit Sochi, откройте раздел “Мои отели” и напротив нужного отеля нажмите “Редактировать”.
2. В меню выберите раздел “Интеграция”
3. Выберите Bnovo, поставьте галочку “Включить интеграцию” и скопируйте id вашего отеля на канале Visit Sochi.
4. Введите ID Visit Sochi в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
5. Сопоставьте категории и варианты размещения:
В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.
6. Сопоставьте тарифы.
7. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Готово! Канал подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.