Подключение и настройка ТВИЛ

Особенности работы канала ТВИЛ

1.   Работает с объектами размещения по РФ и Абхазией.

2.   Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты, хостелы).

3.   Работает с юридическими лицами, самозанятыми.

4.  Ограничения принимаемые каналом Твил:

– закрытие категории на продажу;
– ограничение по минимальному периоду проживания на дату заезда (настройка описана ниже).

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ТВИЛ

1. Заключение договора с каналом продаж ТВИЛ

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе ТВИЛ, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.  Для подключения канала отправьте запрос в систему ТВИЛ на bnovo@mail.tvil.ru для подключения Bnovo (OTA Gateway) Channel Manager.

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo (OTA Gateway) Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo (OTA Gateway) к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон: 
ID объекта на Твил:

Как только менеджер системы ТВИЛ подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.

2. После получения запроса для подключения Bnovo Channel Manager с Вами свяжется менеджер по подключению ТВИЛ для осуществления сверки данных перед вводом номера ID для подключения.

Для объектов с номерным фондом: Вы сверите данные в ТВИЛ с данными в личном кабинете Bnovo: названия и количество категорий, общее количества номеров (квот) в категориях, количество основных  мест в категориях. В обеих системах вышеуказанные параметры должны совпадать, чтобы выгрузка цен и занятости произошла корректно.

Для домов и квартир: Вы сверите максимальное количество взрослых гостей в ТВИЛ с данными в личном кабинете Bnovo.
 

3.   Скопируйте ваш ID Твил и введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.
4.  В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории ТВИЛ категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в ТВИЛ. В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе ТВИЛ. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в ТВИЛ.


Если у вас есть дополнительные места, созданные со стороны ТВИЛ, страница сопоставления будет выглядеть таким образом:


Настройки наценок за доп. места из PMS не передаются на ТВИЛ. Канал работает только с вариантами размещения на основных местах. 

5.   Выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.

3. Как задать минимальное количество ночей на дату заезда
Как на ТВИЛ передать длительность минимального проживания?

«ТВИЛ» поддерживает Min Stay Arrival (минимальное количество ночей на дату заезда).

Пример: Если нужно, чтобы гости могли бронировать проживание не менее 2 ночей — укажите 2 для Min Stay Arrival (минимальное количество ночей на дату заезда).

  • Будет действовать, если ограничение выпадает на день заезда.

Min Stay Arrival — минимальное количество ночей на дату заезда (ограничение применяется в день заезда).
Минимальное количество ночей (MinStay) не будет принято каналом, и бронирование может поступить на любой срок.
Как установить срок минимального проживания:
  1. Перейдите в Bnovo → Тарифы.
  2. Нажмите «Изменить цены и ограничения» у нужного тарифа.
  3. Внутри тарифа — нажмите «Изменить ограничения на период».
  4. Выберите нужный период, категорию и вариант размещения.
  5. Укажите значение в поле «Минимальное кол-во ночей на дату заезда».
Чтобы правило применилось правильно:
  • В полях «минимальное кол-во ночей» и «максимальное кол-во ночей» проставьте [0] (если тариф используется только для ТВИЛ);
  • Или укажите нужные значения для других ОТА.
  1. Нажмите «Сохранить ограничения» — настройки автоматически отправятся в канал.
Готово! ТВИЛ подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...