Tvil.ru Подключение и настройка канала в Bnovo

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Tvil, зарегистрируйтесь прямо сейчас

1.  Для подключения канала отправьте запрос в систему Tvil на cm@mail.tvil.ru или свяжитесь по телефону
  +7 (495) 660-35-74 для подключения Bnovo (OTA Gateway) Channel Manager, указав в копии письма                          activation@bnovo.ru

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo (OTA Gateway) Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo (OTA Gateway) к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
Дождитесь ответа канала.

2.  Перейдите в раздел Инструменты – Онлайн продажи.
Нажмите кнопку “Добавить канал”
Выберите Tvil

3. Введите id канала присланный вам ранее. Нажмите кнопку “Подключить”
joxi_screenshot_1582197207623В открытом окне вам необходимо выполнить настройку канала.

Сопоставьте к каждой категории Tvil категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Tvil.
joxi_screenshot_1582197330485

В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Tvil. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Tvil.

После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Снимок
Канал TVIL может иметь лишь один тарифный план.

Минимальное пребывание настраивается на весь период в экстранете системы

Через пару минут проверьте выгрузку цен и наличия в экстранете системы.

Ограничения, принимаемые каналом:
Только закрытие продаж.
Минимальное пребывание настраивается на весь период в экстранете системы.
Остальные ограничения не поддерживаются.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...