Подключение и настройка Tvil.ru

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Tvil, зарегистрируйтесь прямо сейчас

1.  Для подключения канала отправьте запрос в систему Tvil на bnovo@mail.tvil.ru или свяжитесь по телефону +7 (495) 660-35-74 для подключения Bnovo (OTA Gateway) Channel Manager, указав в копии письма  activation@bnovo.ru

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo (OTA Gateway) Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo (OTA Gateway) к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

Дождитесь ответа канала.

2. Бронирования, которые поступили Вам с TVIL.RU до подключения данного канала продаж не попадут в шахматку Bnovo поэтому перед подключением внесите все бронирования на будущие даты с канала Tvil.ru в Bnovo.

3. После получения запроса для подключения Bnovo (OTA Gateway) Channel Manager с Вами свяжется менеджер по подключению TVIL.RU для осуществления сверки данных перед вводом номера ID для подключения.

Для объектов с номерным фондом: Вы сверите данные в TVIL.RU с данными в личном кабинете Bnovo: названия и количество категорий, общее количества номеров (квот) в категориях, количество основных и дополнительных мест в категориях. В обеих системах вышеуказанные параметры должны совпадать, чтобы выгрузка цен и занятости произошла корректно.
Для домов и квартир: Вы сверите максимальное количество взрослых гостей в TVIL.RU с данными в личном кабинете Bnovo.

4.  Откройте Менюcapture_20210408113238340 , в блоке Управление продажами нажмите Каналы продаж (OTA)

5.   Нажмите на кнопку “Добавить канал продаж”

6.   Выберите из списка Tvil.

7.   Убедитесь, что у вас выполнены все настройки, добавьте ваш ID Tvil, присланный вам ранее, и нажмите на кнопку Подключить.

8.  В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Островок категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Твил.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Твил. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Твил.

joxi_screenshot_1582197330485

После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Снимок
Канал TVIL может иметь лишь один тарифный план.

Готово! TVIL подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • Закрытие продаж.
  • Минимальное пребывание настраивается на весь период в экстранете системы.
  • Остальные ограничения не поддерживаются.

Минимальное пребывание настраивается на весь период в экстранете системы

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...