Подключение и настройка ТВИЛ.РУ

Особенности работы канала ТВИЛ.РУ

1.   Работает с объектами размещения по РФ и Абхазией.

2.   Работает со всеми типами объектов (отели, загородные объекты, апартаменты, хостелы)

3.   Работает с юридическими лицами, самозанятыми.

4.  Ограничения принимаемые каналом Твил.ру:

– закрытие категории на продажу

– ограничение по минимальному периоду проживания на дату заезда (как работает это ограничение указано в статье)

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ТВИЛ.РУ

1. Заключение договора с каналом продаж ТВИЛ.РУ

Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе ТВИЛ, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.  Для подключения канала отправьте запрос в систему ТВИЛ на bnovo@mail.tvil.ru или свяжитесь по телефону +7 (495) 660-35-74 для подключения Bnovo (OTA Gateway) Channel Manager, указав в копии письма – activation@bnovo.ru

Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo (OTA Gateway) Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo (OTA Gateway) к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

Как только менеджер системы ТВИЛ подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.

2. После получения запроса для подключения Bnovo Channel Manager с Вами свяжется менеджер по подключению ТВИЛ.РУ для осуществления сверки данных перед вводом номера ID для подключения.

Для объектов с номерным фондом: Вы сверите данные в ТВИЛ.РУ с данными в личном кабинете Bnovo: названия и количество категорий, общее количества номеров (квот) в категориях, количество основных и дополнительных мест в категориях. В обеих системах вышеуказанные параметры должны совпадать, чтобы выгрузка цен и занятости произошла корректно.
Для домов и квартир: Вы сверите максимальное количество взрослых гостей в ТВИЛ.РУ с данными в личном кабинете Bnovo.

4.   Скопируйте ваш ID Твил.ру и введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

5.  В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.

Сопоставьте к каждой категории ТВИЛ категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в ТВИЛ.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе ТВИЛ. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в ТВИЛ.

joxi_screenshot_1582197330485

Если у вас есть дополнительные места, созданные со стороны ТВИЛ, страница сопоставления будет выглядеть таким образом:биново

Логика формирования цен за дополнительные места на ТВИЛ следующая: стоимость за дополнительное место в ТВИЛ это стоимость за вариант размещения с доп.местом в Bnovo минус стоимость за максимальный вариант размещения без доп.мест. При этом первая цена должна быть больше второй цены.

6.   Выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Снимок

Готово! ТВИЛ подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...