Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Travel Click.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Travel Click, обратитесь в их отдел продаж на почту contracts@cbtc.ru.
Для подключения канала:
1. Отправьте запрос в систему TravelClick на onlinecontracts@cbtc.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:
2. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > раздел Каналы продаж (OTA) > нажмите на кнопку Добавить канал продаж
и выберите из списка каналов Travel Click
3. Введите ваш ID на канале Travel Click и нажмите на кнопку Подключить.
4. В открывшемся окне вам необходимо выполнить настройку канала.
Сопоставьте к каждой категории Travel Click категорию из PMS. Bnovo PMS отправит наличие в Мультитур.
В колонке «Количество человек» — варианты размещения, которые активированы в системе Travel Click. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS. Bnovo PMS отправит цены в Travel Click. После этого выполните сопоставление тарифа и сохраните изменения.
Готово! Канал Travel Click подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.