Подключение и настройка TravelClick (Городской центр бронирования и туризма)

Особенности работы канала ГЦБиТ

1.   Работает с объектами размещения по РФ.

2.   Работает с отелями, хостелами. Не работает с объектами – апартаменты.

3.   Работает с юридическими лицами.

4.   Канал продаж ГЦБиТ не принимает ограничения.

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом ГЦБиТ

1. Заключение договора с каналом продаж ГЦБиТ

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования ГЦБиТ.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе ГЦБиТ, обратитесь в их отдел продаж на почту contracts@cbtc.ru.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1.   Отправьте запрос в систему ГЦБиТ  на onlinecontracts@cbtc.ru для подключения Bnovo Channel Manager, указав в копии письма activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel manager
Текст письма: Просим подключить Channel manager Bnovo к нашему объекту:
Название:
Адрес (с городом):
Телефон:

Как только менеджер системы ГЦБиТ  подтвердит подключение, вы можете приступить к настройке подключения со стороны Bnovo.

2.   Скопируйте ваш ID ГЦБиТ, введите его в Bnovo в форме подключения канала и перейдите на следующий шаг.

3.  Сопоставьте категории и варианты размещения:

В первом столбце слева у вас указаны названия категорий в канале – справа выберите соответствующие категории в Bnovo.
Во втором столбце справа указаны варианты размещения, которые были созданы в канале – справа выберите соответствующие варианты размещения в Bnovo.

биново 4. Сопоставьте тарифы:

5.   Нажмите на кнопку Сохранить изменения.

Готово! Канал ГЦБиТ подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...