Подключение и настройка Тинькофф Путешествия

Обращаем ваше внимание на то, что подключение доступно только для объектов, у которых уже заключен договор с Тинькофф Путешествия

Убедитесь, что у вас уже есть договор с с Тинькофф Путешествия. Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

1. Зайдите в личный кабинет канала Тинькофф Путешествия

Перейдите в раздел Сведения об отеле и скопируйте ID объекта Тинькофф Путешествия:

2.   Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

3.   Введите ID объекта Тинькофф Путешествия и нажмите кнопку Подключить:

ID объекта необходимо скопировать полностью из личного кабинета Тинькофф Путешествия:

 

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории Тинькофф Путешествия категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Тинькофф Путешествия. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Тинькофф Путешествия подключен.Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Ограничения, принимаемые каналом:

    • закрытие продаж
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...