Подключение и настройка Тинькофф Путешествия

Особенности работы канала Тинькофф Путешествия

1.   Работает с объектами размещения по РФ и Абхазии.

2.   Работает с юридическими лицами.

3.   Обращаем ваше внимание на то, что подключение доступно только для объектов, у которых уже заключен договор с Тинькофф Путешествия.

4.  Ограничения принимаемые каналом Тинькофф Путешествия:

– закрытие категории на продажу

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Тинькофф Путешествия

1. Заключение договора с каналом продаж Тинькофф Путешествия

Убедитесь, что у вас уже есть действующий договор с каналом продаж Тинькофф Путешествия.

Если вы еще не заключили договор, зарегистрируйтесь прямо сейчас.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

1. Зайдите в личный кабинет канала Тинькофф Путешествия

Перейдите в раздел Сведения об отеле и скопируйте ID объекта Тинькофф Путешествия:

ID объекта необходимо скопировать полностью из личного кабинета Тинькофф Путешествия:

2.   Введите ваш ID объекта Тинькофф Путешествия в Bnovo в форме подключения канала и нажмите кнопку Подключить:

3.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.

Сопоставьте к каждой категории Тинькофф Путешествия категорию Bnovo PMS. В колонке Количество человек — варианты размещения, которые активированы в системе Тинькофф Путешествия. Выберите для каждого типа размещения категорию из PMS.

После этого выполните сопоставление тарифа и нажмите .

Готово! Канал Тинькофф Путешествия подключен. Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранет системы цены и наличие выгружается корректно.

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...