Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Svoy Hotel. Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Svoy Hotel, зарегистрируйтесь прямо сейчас, выбрав в форме регистрации в поле “Channel manager?” ответ “Bnovo”.
1. Для подключения Svoy Hotel необходимо отправить запрос в Svoy Hotel на электронную почту channel@svoy-hotel, указав в копии activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager)
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager) к нашему объекту:
Название:
Адрес ( с городом):
Телефон:
2. Как только менеджер системы Svoy Hotel подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo PMS.
Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
.
3. Введите ID объекта Svoy Hotel и нажмите кнопку Подключить:
4. В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Для данного канала существуют варианты размещения с доп.размещением
Сопоставьте категорию с уже включенной стоимостью размещения дополнительного места.
5. Сопоставьте тарифы:
6. Нажмите кнопку .