Подключение и настройка Svoy Hotel в Bnovo

Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования Svoy Hotel. Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе Svoy Hotel, зарегистрируйтесь прямо сейчас, выбрав в форме регистрации в поле “Channel manager?” ответ “Bnovo”.

Внимание! В данный момент канал Svoy hotel работает только с объектами размещения, продающими номера (квартиры) целиком.

1.   Для подключения Svoy Hotel необходимо отправить запрос в Svoy Hotel на электронную почту channel@svoy-hotel, указав в копии activation@bnovo.ru
Тема письма: Заявка на подключение: Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager)
Текст письма: Просим подключить Bnovo Channel Manager (OTA Gateway Channel Manager) к нашему объекту:
Название:
Адрес ( с городом):
Телефон:
2.   Как только менеджер системы Svoy Hotel подтвердит подключение, вы можете начать подключение со стороны Bnovo PMS.

Зайдите в Bnovo > раздел Меню    > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:

и выберите из списка канал:

.

3.   Введите ID объекта Svoy Hotel и нажмите кнопку Подключить:

4.   В открывшемся окне выполните настройку канала.
Сопоставьте категории и варианты размещения.
Для данного канала существуют варианты размещения  с доп.размещением
Сопоставьте категорию с уже включенной стоимостью размещения дополнительного места.
joxi_screenshot_1577090131505
5.   Сопоставьте тарифы:
joxi_screenshot_1577090192990
6.   Нажмите кнопку .

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие категории
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • максимальный период проживания
  • минимальный период проживания на заезд
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...