Для бронирований с модуля онлайн-бронирования подтверждения отправляются автоматически, но вы также можете настроить автоматическую отправку писем для бронирований от стойки, или отправлять их вручную.
Отправить подтверждение вручную:
Откройте карточку бронирования.
В правой верхней части экрана наведите на значок
В открывшемся списке выберите Подтверждение
Здесь вы можете помимо отправки также сохранить подтверждение или отправить на печать.
Нажмите на кнопку Отправить
По умолчанию вам будет предложен вариант с Шаблоном письма который соответствует текущей гарантии бронирования и почтой которая указаны в бронировании.
Но при необходимости вы можете изменить данные параметры:
Если данные выбраны корректно, нажмите отправить.
Альтернативой подтверждению может быть Ожидание оплаты:
При выборе ожидания оплаты, у вас будет выбрана сразу ссылка на онлайн оплату которая будет добавлена в письмо.
В случае если их несколько, появляется возможность выбрать нужную ссылку на оплату.
При этом, если письма уже были отправлены, ниже вы увидите когда уже были отправлены письма по данному бронированию.
Автоматическая отправка:
Для отправки автоматический, откройте Меню
В блоке Маркетинг, выберите пункт Рассылка писем.
Перейдите в раздел Автоматическая рассылка, и включите шаблон подтверждения нажав на кнопку
Так же нажав на у вас откроются настройки рассылки подтверждений.
Здесь можно отредактировать следующие настройки:
-Тема рассылки ( Для подтверждения и ожидания оплаты, темы могут отличаться)
-Имя отправителя, по умолчанию подставляется название вашего отеля из настроек аккаунта.
-Адрес отправителя, доступен для редактирования только при подключении вашей почты
-Шаблон письма, не редактируется для подтверждения бронирования.
-Время отправки, позволяет задать промежуток между созданием бронирования и отправкой письма по нему.
После выбора всех настроек, не забудьте нажать на Изменить автоматическую рассылку, что приведет к сохранению указанных вами параметров.