Bnovo Финансы – инструмент, который позволит вам вести полный финансовый учет гостиничного бизнеса. Вы сможете учитывать как приходы и расходы, связанные и не связанные с бронированиями, так и отмечать взносы учредителей, выплаты заработной платы сотрудникам, вести учет налогов. Все данные можно выгрузить в Excel и посредством него построить графики, редактировать, переслать по почте.
Ознакомиться с инструментом Bnovo Финансы вам также поможет наше обучающее видео.
В отчете движения денежных средств отражен список поступлений и расходов по статьям движения денежных средств за выбранный период по каждому вашему юр.лицу.
Если у вас несколько юр. лиц, вы можете выбрать, по какому из них посмотреть реестр, а также проверить сводный отчет по всем юр. лицам.
Далее выберите необходимый период и сгруппируйте отчет По статьям денежных средств:
Вы можете добавлять или редактировать статьи расходов/доходов, для этого перейдите во вкладку Настройки > Создание статей для реестра.
Все платежи, создаваемые вами в бронированиях, автоматически будут отображаться в кассе. Аналогично, если в кассе вы создали приход/расход по бронированию, он отобразится в карточке брони.