Подключение и настройка PrivetTur

1.   Перейдите по ссылке для входа на сайт PrivetTur.

2.   Войдите в ваш личный кабинет. Если вы еще не зарегистрированы – нажмите на кнопку “Регистрация”.

3.   Перейдите в раздел “Мои объекты”.

4.   Напротив вашего объекта в личном кабинете поставьте галочку, что вы работаете с Bnovo.

5.   Связаться менеджером для подключения вы можете по номеру +79022905195 или по электронной почте s.novikov@privettur.ru или дождитесь связи с представителем вашего объекта. Менеджер ПриветТур свяжется с вами в рабочее время с 10:00 до 18:00 по московскому времени для уточнения деталей подключения.

6.   После связи с менеджером напротив вашего объекта появится ID для подключения. Скопируйте ваш ID.

Для подключения канала в Bnovo:

1.   Зайдите в ваш личный кабинет Bnovo бургер > Каналы продаж > Добавить канал продаж > Из списка выберите ПриветТур

биново

Добавьте ваш ID из ПриветТур > Подключить.

2.   Сопоставьте ваши категории и тарифы.

3.   Нажмите на кнопку “Сохранить”.

Готово! Канал ПриветТур подключен.

Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в календаре в личном кабинете ПриветТур цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы, свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.

Ограничения, принимаемые каналом:

  • закрытие продажи
  • закрытие на заезд
  • закрытие на выезд
  • минимальный период проживания
  • минимальный период проживания на заезд
  • максимальный период проживания
Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...