В отчете вы можете увидеть темпы изменения загрузки, ADR (средней цены за номер/ночь) и дохода как по всему объекта размещения, так и по каждой категории в частности. Благодаря анализу каждой категории можно увидеть, например, что загрузка выросла именно по категории “Стандарт”, а более дорогие категории еще не распроданы.
Анализируя данные отчета вы сможете принимать решения об изменении стратегии продаж.
Пример: вы хотите посмотреть темпы прироста бронирований за апрель на дату проживания в июне.
Выберите в поле “Прирост за период” 1 апреля и 1 мая. “На даты проживания” с 1 по 30 июня.
Отметьте показатели “Загрузка, номера”, “Загрузка, %”, “ADR” и “Доход”.
Данные показывают, что к 1 апреля 2020 на дату 01.06.2020 было забронировано 2 номера, а к 1 мая 2020 было забронировано уже 6 номеров. Таким образом, на 1 июня за период с 1 апреля по 1 мая количество забронированных номеров увеличилось на 4, то есть на 200 %.
При этом загрузка к 1 апреля 2020 составляла 20%, а 1 мая стала составлять 60%, то есть увеличилась на 40%.
ADR (средняя цена за номер/ночь) к 1 апреля 2020 составляла 2250 руб , а 1 мая стала составлять 2333 руб, то есть средняя цена за номер/ночь выросла на 83 рубля, а сумма забронированных номеров выросла на 9500 руб.