Подключение и настройка Otello (Отелло)

Особенности работы канала Otello

1.   Работает с объектами размещения по РФ.

2.   Работает с юридическими лицами и самозанятыми.

3.   Работает с типами объектов: отель, хостел, санатории, апартаменты.

4.   Ограничения принимаемые каналом Otello:
– закрытие продаж
– закрытие на заезд
– закрытие на выезд
– минимальный период проживания
– минимальное количество ночей на дату заезда
– максимальный период проживания

5.   Otello выгружает описание номеров, фотографии, правила отмены и цены прямо из Bnovo. Информация по номерам и доступность редактируются в аккаунте в Bnovo.

У Отелло есть Экстранет, в котором отельер может получать закрывающие документы, запускать акции для гостей и отслеживать бронирования от Отелло. Информацию про Экстранет Отелло см. по ссылке.

6.   К одному аккаунту Bnovo можно подключить только один канал.

7.   Подключить канал Отелло можно 1) по привязке к адресу объекта размещения (зданию) и 2) при наличии карточки объекта размещения на 2ГИС.
Рекомендуем создать карточку объекта размещения на 2ГИС, потому что ее наличие дает такие преимущества, как кнопка в 2ГИС, контент и возможность получать отзывы. Как создать карточку – читайте по ссылке.

Синхронизация менеджера каналов Bnovo с каналом Otello

1. Заключение договора с каналом продаж Otello

Канал продаж работает при помощи договора-оферты, которую вы принимаете при отправке заявки в процессе подключения канала продаж.

2. Настройка синхронизации с менеджером каналов Bnovo

Для того чтобы подключить к Bnovo канал продаж Otello выполните следующие действия:

1.   Зайдите в раздел Настройки > Категории номеров  и включите продажи категорий для модуля бронирования, нажав на бегунок :

Информация о бесплатном размещении детей на канал не передается.

2.   Откройте Меню , перейдите в раздел Тарифы и напротив тарифа, который требуется отправлять на Otello, нажмите на кнопку в столбце Модуль бронирования:

Продажи в столбце Модуль бронирования необходимо включить только для первичной настройки. После того как канал Otello будет в статусе Подключен, можно поставить на паузу тарифы и категории, которые не нужно передавать на модуль бронирования.  

В конце строки с тарифом нажмите на шестеренку и настройте правила аннуляции:

screenshot-admin.pms.bnovo.ru-2022.03.09-12_51_53

Эти правила будут передаваться на канал.

3.    Для настройки оплаты перейдите в тариф, который привязан к каналу, в пункт Гарантия бронирования:

  • Без гарантии – для гостя будут доступны два варианта оплаты, на его усмотрение:
    1) Оплата онлайн, на сервисе Otello,
    2) Оплата на месте, в объекте размещения.
  • Предоплата – способ предоплаты Другое – гости будут оплачивать бронирование онлайн в полном размере, напрямую каналу продаж Otello. 

4.   Зайдите в подключение канала продаж Otello.

5.   Далее нажмите Подключить:

6.  На следующем шаге вам необходимо заполнить контактные данные и реквизиты юридического лица, от которого вы желаете заключить договор с сервисом Otello, поставить галочку согласия с офертой, нажать кнопку Зарегистрироваться и подключить:

7.   На канале Otello будет создан аккаунт отеля, и сам канал сразу автоматически добавится в список подключенных каналов в Bnovo.

8.   Далее необходимо создать на канале тарифы и категории. Для этого в появившемся окне об успешной регистрации нажмите Перейти к настройке канала:

И затем нажмите кнопку Добавить данные в Otello:

9.   Откроется список категорий и тарифов, созданных в Bnovo. Отметьте галочками те тарифы и категории, которые хотите продавать на Otello, и нажмите кнопку Обновить данные в Otello:

Готово! В течение 2-3 рабочих дней данные будут проверены, и отель будет опубликован на Otello.


Инструкция по переходу с размещения на наценки для Otello

Если при совершении перехода с типа ценообразования “размещения” на тип “наценки” вы получили ошибку, необходимо провести настройку подключения Otello по инструкции ниже. Более подробную информацию о том, как совершать переход на наценки можно почитать в отдельной статье.

1. Перейдите на страницу с каналами продаж и найдите подключение к Otello.



2. Перейдите в настройки подключения Otello (кнопка “Настроить”) -> Кнопка “Изменить данные в Otello”

.

3. Снимите флаги (выбор) с вариантов размещения категории, по которой планируете смену типа ценообразования с “размещение” на “наценки”. Здесь ВАЖНО – необходимо убрать ВСЕ варианты размещения категории, если они выбраны для канала продаж Otello, иначе смена типа ценообразования для категории не будет произведена.

Например, при попытке сохранить настройки категории “Семейный” после смены типа ценообразования с “размещения” на “наценки” была получена ошибка сохранения. Необходимо перейти в настройки канала Otello, снять выделения со всех вариантов размещения категории “Семейный”, по которой совершался переход, и сохранить изменения в настройках канала продаж.

4. Обновите данные в Otello через кнопку “Обновить данные в Otello”.

5. Дождитесь обновления, после чего вернитесь к настройке типа ценообразования категории.

После смены типа не забудьте сохранить настройки категории.

6. Теперь можно повторно изменить данные в Otello на странице настройки канала, выбрав варианты размещения обновленной категории для отправки в канал продаж. Кнопка “Изменить данные в Otello” -> Выберите варианты размещения категории -> Кнопка “Обновить данные в Otello”.

Готово! Категория обновлена в канале продаж Otello.







Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...