Журнал изменений в Онлайн-продажах

В журнале изменений можно посмотреть информацию об отправленных данных в системы бронирования. Чтобы открыть журнал, перейдите в меню capture_20201201121328187 в блок Управление продажами и выберите раздел Каналы продаж ОТА.

Bnovo

Перейдите во вкладку Журнал изменений.

В этом разделе можно посмотреть, кем и когда была включена категория/тариф для продажи в ОТА, когда был добавлен новый номер, что вызвало изменение наличия на каналах. Полный список всех отслеживаемых действий можно посмотреть, нажав на графу Выбрать напротив поля Действие.

Bnovo

Все действия могут быть отфильтрованы по различным параметрам:

  • Действие
  • Дата действия
  • Применено на даты
  • Категория номера
  • Канал продаж
  • Пользователь
  • Tracking ID

Tracking ID это уникальный номер обновления, которое ушло в систему бронирования. Оно не обязательно к заполнению.

Для выполнения поиска по действиям достаточно заполнить хотя бы одно поле, например, Дата действия. Остальные поля можно оставить без изменений. В таком случае система покажет все действия, которые были совершены в эти даты для всех категорий и пользователей, а также на всех каналах продаж.

Для того, чтобы посмотреть более подробную информацию о действии, при необходимости прокрутите скроллбар (полосу прокрутки в браузере) чуть правее до столбца Данные и нажмите Посмотреть. Здесь Вы можете увидеть, что именно отправлял Channel Manager.

В примере ниже по действию “Отправлено наличие” мы видим, на какие даты какое наличие было отправлено. Цифра с наличием номеров указана после перечисления дат и двоеточия.

Bnovo

Данные об ограничениях отправляются примерно следующим образом: 02.09.2020 – 06.09.2020: Closed: 1, MaxStay: 0, MinStay: 0, ClosedArrival, MinStayArrival: 0, ClosedDeparture: 0. Где 0 для Closed, ClosedArrival и ClosedDeparture означает, что ограничение неактивно, а 1 — что значение применено. Цифры после  MaxStay MinStay и MinStayArrival означают количество дней для максимального или минимального пребывания соответственно.
Здесь, к примеру, мы видим, что на указанные даты бронирование закрыто (Closed: 1). 

При возникновении дополнительных вопросов в работе с журналом изменений, пожалуйста, обратитесь в отдел поддержки в онлайн-чат или по телефону 8-800-775 0273

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Loading...Loading...