Убедитесь, что у вас есть зарегистрированный аккаунт в системе онлайн-бронирования OneTwoTrip!.
Если Ваш объект еще не зарегистрирован в системе OneTwoTrip!, зарегистрируйтесь прямо сейчас, выбрав в форме регистрации в поле Используемый channel-manager ответ Bnovo.
Для того чтобы подключить к Bnovo канал продаж OneTwoTrip! выполните следующие действия:
1. Зайдите в Extranet OneTwoTrip, перейдите в раздел Доступность и Цены:
2. Выберите вкладку Ченнел-менеджер и в поле Настройки Ченнел-Менеджера выберите Bnovo в списке и нажмите Сохранить:
3. Если у вас появилась кнопка Получить данные из Bnovo в открывшемся окне введите Bnovo UID и нажмите кнопку Дальше
- В списке показываются категории из Bnovo. Сопоставьте нужные категории Bnovo с OneTwoTrip! выбрав соответствующую категорию и подкатегорию OneTwotrip!
- Включите те тарифы, по которым гости могут бронировать в OneTwoTrip! и нажмите кнопку Импортировать
- Готово, категории и тарифы успешно выгрузились из Bnovo. Нажмите кнопку Закрыть
- Перейдите на страницу Информация и выберите вкладку Номера. В ней заполните описание категорий
4. В правом верхнем углу скопируйте ID OneTwoTrip!
5. Зайдите в Bnovo > раздел Меню > Каналы продаж (OTA) > Добавить канал продаж:
и выберите из списка канал:
6. Введите ID объекта OneTwoTrip! и нажмите кнопку Подключить:
7. Выполните сопоставление категорий OneTwoTrip! с категориями в BnovoPMS. Справа от названия категории, выберите из выпадающего списка категорию номера в Bnovo, которая соответствует созданной категории в экстранете OneTwoTrip:
8. Выполните сопоставление тарифов OneTwoTrip! с тарифами в BnovoPMS:
9. Нажмите на кнопку Сохранить изменения.
Готово! Канал OneTwoTrip! подключен.
Через 5-10 минут после подключения канала удостоверьтесь, что в экстранете системы цены и наличие выгружается корректно.
Если у Вас возникнут вопросы – свяжитесь с отделом поддержки Bnovo.