No-show – статус Незаезд в Zak PMS

В бронированиях можно отмечать статус Незаезд (No-show).

У этой функции есть некоторые особенности:

  • Бронирование (если оно назначено в планинге) будет визуально отличаться – на нем появится диагональная штриховка
  • Гости, добавленные в это бронирование будут удалены, при этом они останутся в вашей базе клиентов (на статистику это никак не повлияет)
  • В один клик – нажав Отменить незаезд – все данные будут восстановлены
  • Бронирования, в которых отмечен Незаезд, будут отображаться в день отметки в Dashboard() > Неподготовленные номера

Однако, данная функция не может влиять на следующее:

  • ОТА (системы онлайн бронирования) не будут уведомлены при отметке незаезда в программе.
  • Гости будут удалены только из отмеченного бронирования, не из Базы клиентов (Архив > Клиенты).
  • Бронирование не будет удалено из планинга. Оно будет находиться в планинге в качестве напоминания, чтобы вы отметили незаезд в ОТА и/или списали штраф с гостя, и только затем удалили бронирование.
Обратите внимание: Так как отметка Незаезд (No-show) в Zak не отправляет данную информацию в системы бронирования, Вам надо будет зайти в личный кабинет системы онлайн бронирования и отметить Незаезд (No-show) там.

 

Статья решила Вашу задачу полностью? Да, статья была полезнаНет, статья бесполезна
Загрузка...Загрузка...